-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелочик_007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю любить жизнь!!! люблю когда меня любят!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 77
Комментариев: 217
Написано: 424


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:27 + в цитатник
Только не давно мне стол собрали. Он такой классный! СУпер!! Даж уроки приятно будет делать! Ёлку я собрала, щас на столе буду разные прибамбасики расставлять! У меня их много - копилки, сувениры, гелевые свечки, шкатулки и много такой фигни! Столик обжить надо! А то он новый без моего вкуса!!! Щас исправим... Я так рада!!!!
 (337x516, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку