-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вдох

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 36
Комментариев: 59
Написано: 147


Устала

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:56 + в цитатник
Пришла с курсов аромамассажа, ответила на письмо Колин и собираюсь идти спать. В голове роится куча планов, один из которых - завести блог, где я могу писать свои достижения и планы. Надеюсь на то, что это позволит мне систематизировать все что я делаю и что собираюсь сделать!

Устала за день невыносимо, глаза закрываются, в глазах лихорадочный блеск и неестественный румянец. Завтра нужно встать свеженькой как огурчик, много нужно сделать и нет времени на болезни и недомогания. Ну чтож, буду надеяться :)

Пока не знаю какой блог выбрать, пороюсь завтра в инете, может раскопаю то, что нужно. Ну а если нет, то буду все записывать в дневник.

Скучаю по родным и друзьям, но домой пока не хочу, не все еще из задуманного сделано. Самое главное, что мне дает эта поездка - это то, что в голове у меня начинает образовываться более четкая картина моей дальнейшей жизни. Я начинаю складывать воедино кусочки пазла, под названием "Что я хочу и как этого добиться". Раньше у меня в голове был сплошной туман и приходилось идти на ощупь. Сейчас же туман начинает рассеиваться и это здорово!

 (450x600, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку