-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Херанука_Пороялю

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 106
Комментариев: 257
Написано: 542


тестик

Суббота, 07 Октября 2006 г. 01:37 + в цитатник
Если я погода, то...жаркая
Если я оружие, то...кимпа
Если я фрукт, то...вкусный
Если я металл, то...платина
Если я сюжет, то...захватывающий
Если я ягода, то...земляничка
Если я музыкальный инструмент, то...ударная установка
Если я драгоценный камень, то...The Steinmetz Pink
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...барокко
Если я запах, то...дурманящий
Если я танец, то...чувственный
Если я мебель, то...мягкая
Если я напиток, то...текила
Если утолить жажду, то...апельсиновым соком
Если я месяц, то...август
Если я историческая эпоха, то...эпоха музык. творчества
Если я цвет, то...кораловый
Если я настроение, то...пазетивное
Если я лес, то...с грибочками
Если я стиль музыки, то...House
Если я песня, то...http://russianforum.ru/images/Dj%20Nejtrino.mp3
Если я скорость, то...предельная
Если я вкусовое ощущение, то...остренькая
Если я литературный жанр, то...автобиография
Если я стихийное явление, то...землетрясение
Если я дерево, то...пальма)
Если я страна, то...Куба
Если я животное, то...слон
Если я жанр кино, то...психологический триллер
Если я часть тела, то...важная
Если я способ самоубийства, то...быстрый
Если я звук, то...тишина
Если я чувство, то...страсть..
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

sweet_summer_smell   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 10:36 (ссылка)
Если я страна, то... Куба
Если я животное, то... слон
Если я лес, то... с грибочками
убило просто))) как-то раз мы отправились на кубу... мы дунули на кубе пошли в лес нас стало глючить что мы подумали что похожи на слонов.... решили сделать еще по напасу и тут все стало ясно никакие мы не слоны... мы грибы в етом зеленом лесу...
Ответить С цитатой В цитатник
Херанука_Пороялю   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:05 (ссылка)
ОГО !!! я бы до такого и не додумалась!))
страна потому что Гаванну обожаю!
животное - потому что сильное
а лес - потому что я обожаю по грибы ходить!!! оочень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку