-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в злой_хомяк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мифические_животные анти-гламур_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 39
Написано: 140


работа

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - холодное

вот я и отработвла сваю первую смену после отпуска...не плохо так отработала...можно сказать савсем легко..
все были рады снова меня увидить все получили от меня уже пендалей
обязательно буду продолжать их раздавать..
конечно было и расстройство..девачка с которой я выходила в смену..перешла на дневную работу..жаль..но у нее жизненые обстоятельства так сложились

живущий_одним_днём   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
отвесь в следщий раз каждому пердуну от меня пинок... скажи братик передал))
Ответить С цитатой В цитатник
злой_хомяк   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
живущий_одним_днём, гы, с удавольствием
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку