-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Легион

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Замок_Теней

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 20
Комментариев: 27
Написано: 46


Был волченок, станет волк: ветер, кровь и серебро!

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Хеллависа - Оборотень
Настроение сейчас - МНЕ ХОРОШО!

Только что посрался с отцом, ушел доедать на балкон. Было ооочнь хреново, пока не увидел... Сегодня луна! Почти полная, чистая и прекрасная! Серебряный диск! Я снова, за долгое время слепоты, прозрел, увидев свою покровительницу)

Теперь настроение просто великолепное.

Со словами "лети оно ко всем чертям!" я сел за дьявольский агрегат, вышел в интернет, и вот я тут, довольный, счастливый, и, наконец, забывший вековую депрессию!

Кто говорит, что жизь говно - тот прав! Мир прекрасен, вот люди в нем - уроды. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки (слова моего товарища). Но с такими темпами развития человечество очень скоро избавится от самого страшного вируса - от себя же! Так что, если вам трудно, грустно и просто плохо, представьте, на сколько прекрасен этот мир! И сделайте шаг к мечте, не смотря ни на что!

Кто сильнее - тот и миротворец. Мир во всем мире, любой ценой!

 

Да обретет каждый возжелавший другому счастья свое сокровенное!

Да будут мои слова истиной!



Vechnaja_strannica   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 05:55 (ссылка)
Привет, Леги, как я вижу, ты не перестаешь быть оптимистом по жизи...
Это здорово!!! Знаешь. мне этого не хватает... И тебя, общения с тобой тоже. Мне сейчас очень плохо.
И это, не проходит. Когда в пропасти тонет все, на что была надежда, что так ждала, во что верила, когда понимаешь, что все превратилось в прах, жить не хочется. И уже абсолютно плевать, что твоя смертьдоставит кому-то счастье и радость. Хочется просто тихо уйти и забыть обо всем....
Ответить С цитатой В цитатник
Легион   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 06:01 (ссылка)
Встретимся, поговорим. Все.
Ответить С цитатой В цитатник
Vechnaja_strannica   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 13:23 (ссылка)
Что-то милый Леги совсем забросил свой днев! Но по инету удобнее иногда...
Встречаться можно чаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Легион   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:05 (ссылка)
Я его создал не для еденевного постинга, а для того, чтобы можно было при необходимости "выговориться").
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку