-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красно-Белая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забеевский_народ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 60
Комментариев: 441
Написано: 419


ФааааКЪ

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - МИР СОШёл матье го с ума, плеер сел
Настроение сейчас - Убиться, срочно убиться об стену...

Убиться, больно больно убиться об стену, охренеть и не встать, пристрелиться веником, офонареть, долбануться и не жить, залечь на дно и подглядывать за грешниками в дырочку в воротах рая, смеяться невпопад и сосать чупа чупсы, читать книжку о вреде курения и долго долго ржать, смешные люди, а казусы есчо смешнее, напоследок долбануться фейсом об тэйбл и получить на башке шышку, похеру, всё равно ведь смешно,сидеть на работе и шариться всё время в инэте,а дома грызть непрогрызаемый гранить мать её науки, смотреть ночами напролёт фильмы про укурков и кидать смски с добрым утром, и засыпать на рассвете под нежное мурлыкание растасказочек....и с утра всё сначала. Ход утренних мыслей: Фак, будильник, сука, умолкни, блин, кофем скоро умываться начну, ааа долбаные яЙца в мешочек, ррррр в бой, на маршрутку, в плеере Дельфин Я люблю люДеЙ,жаль метлу забыла, быстрее бы добралась, обожаю пробки в них можно поспать! гы, метро:счас я начну топтаться на ваших конечностях, готовьтесь!ааа ты сука, тебе удобно топтаться на моих дорогих замшевых сапожках???на, локтём под дых, ещё хочешь милый?(с ангельской улыбкой!!!) курить, курить, быстрей помру и на том спасибо, ах факинг шит а спать то хочется сильнее и сильнее, а не послать ли мне всех в Жопу и не поехать опять домой спать?!Ответ:Хер мне а не спать, к станкууууу, ууууууууу бля индейцы были правы, однозначно!!!!!!Фак, всё выдохлась, жизнь прекрасна, и пусть у вас свё будет прекрасно дорогие мои,я совсем не злая, я просто так просыпаюсь!!!!

 (357x125, 16Kb)


Процитировано 1 раз

sianin   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
=)))))) как оно всё по-родному....
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:46 (ссылка)
жестоко, но верно)
я почти так же)
Ответить С цитатой В цитатник
La_sangre_caliente   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 01:11 (ссылка)
Аааа)) жесть)) зачОт)классно описала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:10 (ссылка)
sianin, очень очень по родному, у меня весь офис вчера хаха ловил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:10 (ссылка)
Сингл, ну ведь верно)))жизнь штука весёлая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:11 (ссылка)
La_sangre_caliente, я оч рада ты тебе понравилось, было бы ещё круче если бы я знала кто ты?!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_sangre_caliente   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:15 (ссылка)
Я?)) Я Лена. Привет . тож из бауманки) Да..утро в нашей стране начинается примерно одинаково у всех))
Клевый днев у тя
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:28 (ссылка)
La_sangre_caliente, у тебя клёвый, я уже оценила!!!почитай я тебе там комменты писала, насчёт твоего горе бойфренда....
Ответить С цитатой В цитатник
La_sangre_caliente   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:35 (ссылка)
Ага..видела)) Сидела улыбалась)) Ты ща работаешь? Офигеть..как успеваешь тока) мАлАдец)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:36 (ссылка)
La_sangre_caliente,кстати, я не из Бауманки, чёт не захотела идти, а вот лицей при бауманке я закончила, и мой мол чел из Бауманки и все друзья тож, так что у нас наверняка общие знакомые!!!ты с какого фака и курса?!Мож знаешь Маркову Маринку, Вовку логинова, Ольку ушакову, Лёху Судьбина...или есчо кого....
Ответить С цитатой В цитатник
La_sangre_caliente   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:44 (ссылка)
Блин..че-т не знаю никого..(( Но все равно) прикольно) Да кстати..) я когда в твой днев зашла первый раз короче сразу- оп..спартааак)))) Я как бы сама не особо футболом увлекаюсь) но благодаря одному человеку.. скажем так..питаю самые теплые чувства к этой команде
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 13:33 (ссылка)
La_sangre_caliente, а я из породы сумасшедших фанаток, вообще я всегда разная, ну на работе одна, дома с мол челом другая, в инсте третья, на футболе четвертая, кароч я чёрт знает какой микс всего чего изволите....если хочешь напиши свою аську, я постучусь, будет проще болтать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:26 (ссылка)
позитивные у тебя утры)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:48 (ссылка)
НаРиК, аноиал позитивные добрые и мирные))))куда деваться прям)))а прикинь как повезло всем на кого мой позитив проливается?!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение Красно-Белая
НаРиК...а прикинь как повезло всем на кого мой позитив проливается?!))))))))
Вот так всегда - хорошо там, где нет нас... (=
снова все самое интересное достанется другим)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:53 (ссылка)
НаРиК, уж не тебе жальваться точно, сколько всяких интересностей сваливались на твою голову, ууухххх я бы поседела чес слово...
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение НаРиК
Исходное сообщение Красно-Белая
НаРиК...а прикинь как повезло всем на кого мой позитив проливается?!))))))))
Вот так всегда - хорошо там, где нет нас... (=
снова все самое интересное достанется другим)
Я уже локально седею)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку