-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красно-Белая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забеевский_народ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 60
Комментариев: 441
Написано: 419


МЕЧТАЙ!

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Ничего не играет, батарейка села
Настроение сейчас - Ничего не играет, батарейка села

Мечтать, плакать, смеяться, любить, ненавидеть, страдать, угасать, зажигаться, сиять, верить, скучать, тосковать, надеяться, бороться, развиваться, быть собой и играть роли, лукавить и говорить чистую правду, карабкаться вверх и срываться в пропасть, дарить счастье и отнимать надежду.....всё это значит жить, так живите, МЕЧТЫ ИМЕЮТ СВОЙСТВО СБЫВАТЬСЯ!!!!

 (400x300, 38Kb)


Процитировано 3 раз

fugitive   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Не все так просто)
Ответить С цитатой В цитатник
sianin   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:52 (ссылка)
!дарить счастье и снимать одежду")))
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:57 (ссылка)
fugitive, а важно не усложнять эту жизнь, она и без того не простая, я смотрю на мир глазами ребёнка, и мне этот мир таким нравится, пусть даже я его виж сквозь розовые очки, я верю словам, я верю поступкам, я умею кричать молча и молчать говоря, меня долго долго учила жизнь быть циником, так и не научила, я хочу чтоб этот мир был так же прост как то что я написала в этом посте, хочу чтобы люди верили друг другу и чтоб е было засад и ударов в спину....
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:58 (ссылка)
sianin, пошляк))))))снимать одежду это конечно важно, а вот одеть потом)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:54 (ссылка)
fugitive, согласна

мечты сбываются
но очень редко
к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
sianin   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:03 (ссылка)
ну дык это потом...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 10:35 (ссылка)
sianin, потом не потом, а придётся....
Ответить С цитатой В цитатник
sianin   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:23 (ссылка)
так если рассуждать, то потом много чего ещё придётся - даже утку под кровать в преклонном возрасте кому-то придётся. это к тому, что одеваться - не причина и не повод к тому, чтобы не раздеваться, я не спорю, что-то придётся потом, но что-то можно прямо сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:06 (ссылка)
sianin, типично мужской подход к делу, я не смогу адекватно рассуждать на эту тему, потому как не могу себя представить раздевающейся перед кем то, кроме моего молодого человека...АМИНЬ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sianin   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:08 (ссылка)
было бы странно, если бы у меня был типично НЕмужской подход=))) ок, ameno, а ты - умничка, однако наличие девушек нетяжёлого повеления раскрашивает жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
sianin, Вполне возможно что так и есть, никогда не интересовалась, я просто хочу жить и чтоб жить не мешали, я романтик, и пока ещё не циник, ну люблю я этот мир и всех его обитателей, ненавижу и все равно люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
nezlo   обратиться по имени Re: МЕЧТАЙ! Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:19 (ссылка)
"МЕЧТЫ ИМЕЮТ СВОЙСТВО СБЫВАТЬСЯ"....невсегда и не у всех..эх....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 10:26 (ссылка)
nezlo, Ну знаешь, предпочитаю верить что я в числе тех, у кого мечты таки сбудутся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuharik   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:11 (ссылка)
у меня еще не одна мечта не сбылась( а так хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:22 (ссылка)
Ксюхарик, Ну а ты предпринимаешь попытки их исполнить??? У меня исполнилась и не одна мечта, но для этого я стремилась к её исполнению....всё у тебя получится и сбудется.
Ответить С цитатой В цитатник
nezlo   обратиться по имени Re: Ответ в Красно-Белая; МЕЧТАЙ! Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Красно-Белая: nezlo, Ну знаешь, предпочитаю верить что я в числе тех, у кого мечты таки сбудутся!!!!
я типо тоже предпочитаю верить....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 12:21 (ссылка)
nezlo, ну и чудненько!!!!верить нужно всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку