-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красно-Белая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забеевский_народ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 60
Комментариев: 441
Написано: 419


Нельзя возвращаться в прошлое, это памятник нашей слабости и бесслилию...

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - Старый замок, своя песня
Настроение сейчас - да какая нафиг разница

Нельзя возвращаться в прошлое, это памятник нашей слабости и бесслилию...туда можно только заглядывать, поздней ночью или ранним утром, когда никто не видит, и смотреть на тени знакомых мест, и угадывать в них прожитые фрагменты, которые не вернуть, не отмотать назад, словно плёнку, только заглядыватьи понимать что возврата нет, что те люди, что живут твоей жэизнью, неоднократно переживая знакомые до боли моменты, не мы, они сами по себе, они выбрали куда идти и за кем следовать, и нет у нас права им мешать, только смотреть, издали, смотреть и видеть, как они совершают теже промахи что и мы когда то. Нет у нас прав вмешиваться, только быть связующим звеном, между тем миром и этим, и как сильно все изменилось за какие то 3 года, и как долго месте хранят память о былом. Я прошлась словно по кладбищу несбывшихся надежд и убитой любви, увидела памятник дружбе и пониманию, навестила то место, что до сих пор является во сне и отзывается далёкой тупой болью...не вернуть, нельзя...и почему-то обидно, может за то что они стали такими, может за то, что мы такими не стали...

 (325x499, 22Kb)

Сингл   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:19 (ссылка)
красиво написала, зай)
знаешь, на мой взгляд, жалеть о прошлом не стоит лишь только потому, что это прошлое. раз так вышло, значит, так тмоу и надо было быть.
У тебя есть настоящее. Я уверена, что не хуже того прошлого, о ктором иногда так грутсно вспоминается))
Все будет хорошо)
Люблю)
ЗЫ. Жутко рада, что встретила тебя) и что увиделись наконец-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:24 (ссылка)
И я очень рада зай, что мы наконец встретились, и знаешь, то прошлое, о котором я писала,это наш чат, это кони, у котороый много лет принято собираться и ждать опаздываюбщих,это даунтаун, где всегда прятались от дождя, это Вы чат, который ямного лет звала "своим" и который давно перестал таковым быть)))
 (699x466, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:48 (ссылка)
Красно-Белая, нет) он и твой тоже) ты теперь снвоа с нами) не переживай ты так)) галвное, что все хорошо) что мы все встретились) что это так и не соталось в прошлом, а перешло в анстоящее)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:50 (ссылка)
Кись, я совсем не переживаю, просто это было и слава богу, а я чувствую, что я переросла это, и уже довольно давно, и это нормально, просто здорово было ощутить себя 15 летней девчонкой сорванцом, правда,это было класно, недолго но класно)))
 (100x100, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:52 (ссылка)
Красно-Белая, гы) еще ни раз это ощутишь)) мы ж не последний раз видимся вот так))) еще будут встречи))
люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:53 (ссылка)
И я тебя люблю, и ...ты права зай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 07:55 (ссылка)
ооо..как это всё знакомо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 09:20 (ссылка)
Да, я подозреваю что это многим знакомо. Прости, я тебя не знаю, давай знакомиться!?меня Наташка зовут, тебя кстати тоже,да!?
 (100x100, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 09:41 (ссылка)
Я тебя вспооомнила, ты с Омом встречалась пару лет назад помоему, ну год, полтора, Я тогда на встречу приезжала и меня Нарик воспитывал, хотел чтоб я курить бросила, сё, я тебя помню.
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 14:35 (ссылка)
Красно-Белая,
вот и я тя помню ))))))
и причём очень отчётливо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:14 (ссылка)
А это плохо или хорошо???
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
Красно-Белая,
канешн хорошо )))
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение nataFFFka
ооо..как это всё знакомо :)
Привет (=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку