-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красно-Белая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 60
Комментариев: 441
Написано: 419


Надоели ЗаГоЛоВкИ

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 10:03 + в цитатник
В колонках играет - Машина Времени, скачки
Настроение сейчас - Отличное))))))))))

Утро, почему утро всегда так рано, ит всегда так хочется спать. А ещё утром люди ещё не успевают поставить защиту на целый день от незнакомых, ото всех, исключение те, кто с этой защитой не расстаются даже дома с близкими. И вот люди без защиты такие милые создания, они способнеы улыбаться, и просто смотрят без злобы, вот только почему то это только утром, только тот час/полтора, когда они едут в метро...А потом всё по-новой, безразличные взгляди и злаю ухмылка...Кстати этой картинке, та что наш чат представляет уже года 4, я на ней Extazy...Так класно было, если б вы знали, как я скучаю по тем временам

 (596x354, 38Kb)

Девушка_Каприз   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 11:15 (ссылка)
Вот это круто. Я давненько не видела в чате Аттилу=)))) Но лица пользователей почему то прежние, хотя я помню времена, когда они были другими!
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 11:20 (ссылка)
Мордашки раньше были другие, потом опять такие, потом снова другие, и опять такие. Атиллка пытаеься разнообразить дизайн, чтоб скучно не было. Этой страничке 4 года, не меньше, я тогда впервые зашла под ником Extazy...эх, хдорово было))))
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Military_Jane   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:46 (ссылка)
фигасе,такое старье....тогда я там тоже сидела..хотя нет,уже больше 4х лет прошло..
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 13:13 (ссылка)
Ты там сидела тогда же когда и я, даже ты попозже появилась, и я тебя помню...ты чтоли с Саррелом мутила....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку