-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красно-Белая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 60
Комментариев: 441
Написано: 419


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 12:16 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие
Настроение сейчас - Время не вернуть, но о нём можно постараться не забыть

Вот люди живут живут, потом встречаются, знакомятся, влюбляются, самое время дальше продолжить :женятся, заводят детей,счастливо живут и умирают в один день.Ха, нифига,это слишком тривиально, и я даже не подумаю так написать, начнём с влюбляются, решают быть вместе, первое время это бесконечные клятвы в вечной любви и верности, каждодневные встречи, часы проведённые с телефоном в руках и бесконечно долгие рассветы вместе, обязательно должно быть солнечное лето на двоих, и даже не важно где,на берегу моря у голубой лагуны или на старенькой дачи с грязным прудом, лиш бы вдвоём, гулять по песку взявшись за руки и ловить солнышко в ладошки, шататься по лесу в поисках грибов в абсолютный несезон, прыгать с тарзанки, делать венки из одуванчиков и всегда, при любых обстоятельствах быть вместе, лежать на тёплом асфальте глядя на звёзды, купаться голышом, да хоть в морской бой играть, лишь бы рядом.Или необходима холодная снежная зима, обязательно играть в снежки, лепить всякие неприличности:), греть озябшие пальцы о горячий глинтвейн или о чьи то губы,кататься на коньках в неизменном парке Горького, обязательно шлёпнуться в двоём на пятую точку, и даже тогда не отпустить руки)))И конечно же Новый Год, пить шампанское на брудершафт и загадать одно желание на двоих не сговариваясь.Я так уверенно говорю, у меня всё это было, и горячий песок, и холодные зимы в тёплых обьятиях, и золотая осень с пинатием листиков на улицах и слякотная весна с жуткими авитаминозами и появляющимися гармонами, я ловила улыбки и дарила их в ответ встречным прохожим,собирала букеты опавших листьев клёна и делала венки из одуванчиков, упивалась счастьем в любовью, и даже занималась любовью под ёлкой, плакала от счастья и кричала отв осторга, всё это было, и, казалось бы, я должна быть счастлива, столько эмоций, столько воспоминаний, только, человек, прошедший через это непременно скажет что за бесконечное казалосьб бы счастье всегда приходится платить, и платить дорого, безумно дорого.Наверное если бы он не сказал: Не умирай если любиш! Я бы умерла, не знаю что бы сделала, но не осталась жить на этой подлой планете. Любвь, такая прекрасная и добрая и волшебная только когда она есть, а когда она уходит то забирает с собой душу, оставляя осколки сердца на полу, растаптывая их без сожаления. Утопая в слезах я выкарабкивалась почти 2 года, люди вокруг умерли для меня, я осталась со своим непомерным горем один на один и наверное потратила весь свой потенциал чтобы выжить, и выжила, выгрызла зубами свой шанс на хотябы вероятное счастье. Всегда, так бывает всегда и со всеми, хотябы раз в жизни но бывает. Почему любовь уходит, за что?Мы что то делаем не так? А возможно просто несудьба, возможно так надо, чтоб мы изменились, осознали себя и свою жизнь. Гадкая ужасная фраза:время лечит. Неправда, оно не лечит, оно убирает яркость воспоминаний но никогда не стирает их подчистую. Я умоляла небо лишить меня памяти или чувств, а лучше и того и другого сразу, а топерь я понимаю, мне нужна моя память обо всем, иначе как бы я рассказала сейчас эту грустную историю, 3 долгих года, а я до сих пор помню его запах, вкус его губ и смешливое :Дурёха моя!!!", и эта память будет со мной всегда, и даже не важно, что сейчас я люблю другого, не буду говорить о яркости чувств,это божественно, всегда, во всех проявлениях, вот только мы оба помним как было больно, и мы прошли через эту боль вместе, прошли взявшись за руки, прошли как друзья, чтобы потом полюбить снова...

 (96x96, 8Kb)

Девушка_Каприз   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 12:57 (ссылка)
Насчёт любви мне всё знакомо, но вот горькое растование я пока что не испытала. Очень надеюсь, что его не будет в моей жизни. Не могу понять, как жить дальше, если моего мол.чела не будет рядом, поэтому я делаю всё, что бы он был счастлив рядом со мной и не уходил от меня никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:00 (ссылка)
Понимаешь, самое гадкое что когда любовь уходит ты уже не остановишь этот процесс. Знаешь, я тоже не знала как жить без Лёхи, а вот он ушёл и выкарабкалась, знаешь что забавно, он рассказал почему ушел спустя 3 года, совсем нендавно, сказал что ещё чуть чуть и мы бы поженились, потому что любовь была сказоская, а мы были слишком мелкие для этого, знаешь как яс меялась...сквозь слёзы.
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:00 (ссылка)
Понимаешь, самое гадкое что когда любовь уходит ты уже не остановишь этот процесс. Знаешь, я тоже не знала как жить без Лёхи, а вот он ушёл и выкарабкалась, знаешь что забавно, он рассказал почему ушел спустя 3 года, совсем нендавно, сказал что ещё чуть чуть и мы бы поженились, потому что любовь была сказоская, а мы были слишком мелкие для этого, знаешь как яс меялась...сквозь слёзы.
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:29 (ссылка)
знашеь, главное, что у тебя остались вот эти воспоминания, что ты можешь вот атк сесть и вспомнить, написать об этом, что-то прочувствовать заново. это очень важно. есть люди, к оторых нчиего нет. память пуста, потмоу что нечего вспомнить. и жизнь кажется серой..
а у тебя это есть. это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Есть конечно, и знаешь, столько лет прошло, и я не помню ни одной ссоры, только хорошее, я могу так навспоминать на целую книгу, просто многие не хотят чувствовать любовь из за того что боятся вот этой боли и воспоминаний, а это, ну как сказать,жизнь в пол силы...
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 16:12 (ссылка)
Красно-Белая, у меня тоже есть восопминания) и теплые, и холодные) но я так рада, что они есть у меня)
это важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Конечно важно, это чать жизни и лучик души...важно помнить)))Ты такая умница, если бы ты занал, какое ты чудо
Ответить С цитатой В цитатник
Fmika   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:04 (ссылка)
А пчему у мя досих пор неть твоей ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:13 (ссылка)
Красно-Белая, это ты чудо))) люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Убивать, не значит лечить, время не лечит, время убивает чувства, переживания, и ты абсолютно права: память о любви, о человеке остаётся, но чувства мертвы, и чем дольше срок, тем меньше шансов возрадить что-то. А на счёт ухода из жизни,0 лишения памяти, это всё глупо, но ты и сама это прекрасно понимаешь, у меня больше нет слов, ты молодец. Самое главное, огромного счастья тебе в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Большое спасибо, и тебе огромного счастья и любви.... А тот кто терял любовь точно мечтал о смерти, ну так сложилось, но ведь я жива,к ак и большинство))))ура
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:18 (ссылка)
Ну разве не шикарно? Всё супер! Так и должно быть!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку