-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красно-Белая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забеевский_народ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 60
Комментариев: 441
Написано: 419


Мальчишки...

Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:34 + в цитатник
В колонках играет - Pretty Woman
Настроение сейчас - омой хочется, а в остальном отлично!!!!

Скажите на милость, почему все мальчишки такие грубые...Все, за редким исключением.Они ругаются при нас матом, позволяют себе хамить и выражаться о других девушках, не замечая нашего присутствия...Почему?может у них есть гормон специальный???Или есть какие то другие причины...Это ведь неуважение...не честно...

fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:42 (ссылка)
Смотри на мир проще... Не будь пафосной ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:46 (ссылка)
Я не пафосная, я обычная девушка, которая относится с уважением к людям, и хочет ответного уважения к себе...всего-то.Я не зазнайка, и не сноб, и не пафосная...я обычная, иногда(довольно часто) без башни, те кто меня знают подтвердят, просто мальчишки, почему вы так редко бываете джентельменами...Ведь это правильно, делать комплименты, не только типа:"Блин, ты охеренно авглядишь", или "Клёво сосешься"...Вы же умеете, просто не хотите выбиваться из созданного образа, и забываете, что все стереотипы ложны...
Ответить С цитатой В цитатник
fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:49 (ссылка)
Красно-Белая, а складываешь о себе именно такое впечатление.... Просто будь "своей" и все будет круто ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:53 (ссылка)
Я своя почти везде, где появляюсь. оно само так выходит...Знаешь, мой лучший друг зовёт меня принцессой, давно и наверное не зря, это не мне судить, и не позволяет себе ни одного слова матом при мне, и мой мол чел такого не позволяет. И знаешь, Один мальчик, который тоже иногда пишет в мою дневу, тоже ни разу за все года нашего общения не позволил себе ругаться матом...Делай выводы
Ответить С цитатой В цитатник
fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Красно-Белая, Делай что-то со своим самомнением...
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:57 (ссылка)
Обиделать....Почти до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:01 (ссылка)
а чего тут обижаться? перечитай свой пост особенно слова: "Знаешь, мой лучший друг зовёт меня принцессой, давно и наверное не зря"
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:18 (ссылка)
Красно-Белая описанное тобою происходит с теми кто:
1. деградирует и постепенно забывает слова, заменяя все забытые слова матом...
2. это происходит с теми кого родители вырастили, а воспитать случайно забыли...
3. это происходит с людьми обладающими проблемами в общении т.е. люди начинают вставлять матерок в контекс ошибочно полагая что это сыграет ему на пользу.
4. категория людей, ошибочно считающая что материться модно и круто
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:19 (ссылка)
Ты прав, Мих, чётко и детально, скажи, в твоем понимании у меня высокое самомнение?я пафосная?
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:20 (ссылка)
Красно-Белая
Зная тебя, я не могу сказать что ты пафосная или что у тебя с самомнением проблемы, просто Вася тебя плохо знает)

P.S.
Кстати, очень здорово что остались девушки которых беспокоит этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:21 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:32 (ссылка)
НаРиК, А ты знаешь что ты меня обосрал в своих детальных описаниях? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение fugitive
НаРиК, А ты знаешь что ты меня обосрал в своих детальных описаниях? ;)
Не, не знал)))))
Ответить С цитатой В цитатник
fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:47 (ссылка)
НаРиК, Теперь знаешь (=
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение fugitive
НаРиК, Теперь знаешь (=
Теперь прежде чем писать что-нибудь в чьей-нить дневе, я буду думать о том, что пост может быть о тебе (=
Ответить С цитатой В цитатник
Fmika   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Эт новое покаление ... ниче не поделаешь....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:49 (ссылка)
Новое поколение, прикинь к чему страна катится, если ЭТО новое поколение?
Ответить С цитатой В цитатник
fugitive   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:36 (ссылка)
Красно-Белая, хахаха ) старое поколение (=
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 14:10 (ссылка)
мыслим мы с тобой одинаково) я тоже часто задаюсь этим вопросом, хотя точного ответа так и не нашла..
Ответить С цитатой В цитатник
Красно-Белая   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 14:15 (ссылка)
И я не нашла...но просто, коробит это и всё...Но, кстати таких хамов которые такое позволяют их мало)))к счастью))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Это всё зависит от воспитания и системы ценностей: если парень (или девушка ! ) считает, что материться, хамить окруж. это круто и делает его взрослым, то это всё только от недостатка воспитания. Вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку