-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_анютка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 14
Комментариев: 9
Написано: 29


...

Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:06 + в цитатник
Пришла недавно со школы получила две 5.Ничего особенного не произошло.Расскажу немного о себе.Я люблю красный цвет вы наверноя заметили по моему фону.Мое хобби танцевать.Ходить в школу не очень люблю тагже как моя подруга.Напишите пожалуйста в коментах про себя.

be_original   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:31 (ссылка)
нееет,ты меня не знаешь.ну так и быть Я я я я я люблю танцевать люблю черный цвет у меня тож сегодня две 5 потому что у нас с тобой бы ло две контроьных.
и хватит писать такие же бессмысленые посты как и у меня))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку