-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лужа_бархатной_крови

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) боль_в_моих_глазах Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 7
Комментариев: 17
Написано: 18


так себе =((

Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:16 + в цитатник
 (506x699, 99Kb)
В зеркале я вижу жалость. Глупую и ненормальную жалость. В отражении я – собственной персоной. Я, которая не умеет бороться с ничтожеством каждой минуты. Бороться за то, что дорого. Потерять себя – ничто по сравнению с тем, как потерять его. Нежность, тепло ладони, шепот губ, слово «люблю». Без возможности вернуть это, я трачу каждый день на «веселый праздник» регулярности. Ничто не отличается друг от друга…Люди, люди и еще раз люди. Мерзкие грязные люди, которые вытаскивают из себя алкоголем проблемы, не пытаясь решить их. Плачут по поводу и без. Пытаются убедить тебя, что они эмонесчастны, а ты, получается, всего лишь никто среди них.

Глупость – единственное, что я научилась совершать. А депрессия – результат моего поведения…

__Одинокая_в_ночи__   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:48 (ссылка)
как я поняла ты потеряла любимого человека и ни как его не вернуть так?
но почему нельзя все возвратить!!!! всегда есть шанс просто не каждый им пользуется:( как я например:(
Ответить С цитатой В цитатник
Лужа_бархатной_крови   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:13 (ссылка)
попыталась уже :((
только бестолку. Если не нужна, что ...ЧТо еще МОЖНА сделать??????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку