-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окнов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 115
Комментариев: 295
Написано: 514





Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 02:49 + в цитатник
А между тем портвейн мне нравится все больше. Бутылка этого дешевого удовльствия может показать мне, как я ненавижу себя, и, если не случайность, то меня уже сегодня не было бы.
А мне не повезло.

Вовка, Вовка, где ты, дорогой мой? Где ты, почему тебя нет, когда нужны мудрые слова для меня? Я же люблю тебя, Вовка. Правда.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:57 + в цитатник
Вот она, сила искусства. Написал стишок про похмелье позавчера, а оно наступило только сегодня! Мое искусство опережает время!
Хыхыхы.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:38 + в цитатник
Двенадцать.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:37 + в цитатник
Интеллигенты не умеют ничего, а ко мне пришли космонавты, серьезные своей серьезностью, и крутят.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:34 + в цитатник
На этой ноте.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:34 + в цитатник
Убийцы вы дураки.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:31 + в цитатник
Я еще много понаписать могу. Вообще-то я умный. Вообще-то я нагваль, только никто не знает об этом, а в моей голове живут Тайные Грибы. Я умею разговаривать с поленом, я знаю что на уме у Блока, я знаю миру мир и голову-ногу наизусть. И никогда бы не стал целовать девушку, если у меня изо рта пахло бы перегаром. Хотя, нет.
Стал бы. Дилема-дилема-дилема.
Как вы думаете, этично ли целовать девушку, когда изо рта тащит перегаром?

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:27 + в цитатник
Да и вообще слово "блядь" отдает чем-то древнеславянским. Даже, можно сказать, исконным.
А песнека "дурачок" Егора - это переделанный сибирский заговор на смерть. Я всегда чувствовал в этом подвох.
Ах-ах. У молодого поэта творческий кризис и осознание корней.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:25 + в цитатник
Хэллоуин праздник для идиотов - это во-первых. Во-вторых, мне очень не хватает пепельницы.
Хотя, в моей комнате нельзя курить и пить, поэтому пепельница бессмысленна. Еще нельзя водить блядей. Да я бы в принципе и не стал бы, просто у словосочетания "водить бляей" - прекрасная фонетика. Поэтому может и стал бы. Из любви к фонетике.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:21 + в цитатник
А я много такого понаписать могу. Но не буду. Вширк-вширк. Странички моего десятитомника в золотом сиянии нобелевской славы. Где же вы?
Где же вы, бляди? Где же вы, Бродский?

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:20 + в цитатник
Где любовный сок течет?

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:19 + в цитатник
Карлсон засранец сведет меня с ума.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:15 + в цитатник
Аж с лица все спало Что спало? Все спало. Как будто тепло отвалилось.
Не приставайте, я сам не знаю. Я хотел написать пьяную поэму, но не настолько, подлые вы люди.

Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 01:49 + в цитатник
Мы, мертвые, живее всех живых. Мы не курим и не пьем. Мы танцуем среди убогих остервенелых оград, мы рады приходящим. Мы мертвые, нам наплевать на то, что мир лишен уединенья, нам наплевать, и этим мы подобны богам лишенным душ чередованья. А разум между тем спокоен, а разум вечен, между тем, и мы землей чужой омоем безбрежных жизней окоем. Мне наплевать, что будет с миром завтра, мне наплевать на все, что есть сейчас, я праздную свою победу над инффернальным миром, безбрежным, словно тот матрас. Мы - мертвые, мертвей уже не станем, от этого не станем мы мерзей, и это радует, и это навсегда.
Не вышло ни потока, ни сознанья.Отсюда вывод - нет сознанья и потока, ведь я вполне удачливый поэт, и роюсь в яме синтаксических конструкций уже под девяносто лет. Хорей иль ямб? Мне все равно, едва ли, сейчас я от хорея отличу частушки сделанные бабой Валей.

Ирина Шостаковская.

Пятница, 27 Октября 2006 г. 00:33 + в цитатник
Это здорово.

Ирина Шостаковская:

7.1

Родиться мёртвым. Шевельнуть рукой.
Родиться белым, восковым и плоским
и шевельнуть. Дыхание и Брейгель.
Я с отвращением пишу, наверно,
считай, что это спорт. Родиться мёртвым,
шепнуть "хрена", но, что ли, по привычке,
без звука, будто где-то что-то сжал
[перевожу: пальцами сжали глотку].

7.2

Родиться мёртвым. Плоским и глухим.
Дышать водой, как восковая тряпка.
Я шейнмаль. Руку сводит. Я пишу
почти без отвращения. И мата.
Родиться белым, рыхлым, неживым,
нешевелящимся и плохоговорящим,
тяжёлый рот, ворочается челюсть,
скрипит, ворочается, капает, скрипит,
ты вырождаешься. Ага. Я вырождаюсь.

7.3

Я стая тёмных птиц. Они вода,
прозрачная сухая штукатурка.
Проваливайся в них. Они шумят,
они пищат, стрекочут и лепечут,
и, плохоговорящие уродцы,
столпились как один они, и ждут
тебя. С тобой танцует мёртвый Брейгель
и говорит погасший монитор
[и смотрит ошизевший монитор],
и челюсть неприлаженная стонет.

7.4

Меня тошнит, когда я не пишу.
Когда пишу – тошнит ещё сильнее,
что делать. Я пишу. Меня тошнит,
как будто смотрит Брейгель с монитора,
а в это время я тебя люблю,
и чёрные, сухие, как машины.
но всё же птицы – хочут окружать,
сломать картинку, выбраться наружу
и, странные опасные зверьки,
зубастые свои нептичьи пасти
раскрыть – и приближаться, приближать,
как будто мы не птицы и не звери
или не люди – стрёкот, гомон, вой,
меня тошнит, со мной танцует Брейгель,
я пру, как броневик, как пятистопный
трамвай (ямбический), как будто мне приятно
быть пятистопным. Господи, за что?!

Сперва берем Манхеттен

Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - Пот

Потом берем Берлин.

Из сознания выплывает на тростиночке Невидимый Экзаменатор.
- Что для вас поэзия, - спрашивает.
Вообще-то их несколько - Великих Экзекуторов, Невидимых Инквизиторов, Непостижимых Экзаменаторов. Сидят на лацкане моего ума. Обычно молчат, но когда становится скучно, я взываю к их теням и они приходят, начиная допрашивать.
- Что для вас поэзия? - спрашивает.
Я уж было хотел сказать - та же добыча радия. И глупо усмехнуться. Но понимаю важность вопрошающего меня лица и говорю:
- Поэзия - глобальный ускоритель мышления, нить связывающая два мира.
- Оставим мистику, - говорят, - а про ускоритель - интересно. Это вы из Бродского?
- Да-Да, из Бродского, - киваю, обрадованный эрудицией вопрошающего, - из нобелевской лекции.
- А давно пишите?
- С четырнадцати.
- Э-э, - говорят, - Пушкин в четырнадцать уже блистал. А вам заниматься. Цезуры там, дактили...
Ну, тут не поспоришь, и я, разочарованный исходом диалога запихиваю Великого Экзаменатора к себе в карман. Или это я Невидимого Экзекутора запихиваю? Всегда путаница с ними.

Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 14:46 + в цитатник
Нашел тут Анри Волхонского.

Марк, обрати внимание.
http://kreschatik.nm.ru/person.htm

Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 11:58 + в цитатник
Я - гносеологическая самопородия на гносеологическую самопородию.

Кант
Бытийность небытия на бытовом уровне событий определяется небытийностью событийного ряда.

Явление героя

Среда, 25 Октября 2006 г. 11:25 + в цитатник
Вот и я.
И кучка текстов.

Лестница нисхождений

1. Падение.

Мы, сотворенные дыханием из огня
Будем смешаны с глиной и снова сотворены,
И Гончар, в каждого себя оброня
Придаст нам форму, которой обречены.
С которой обручены.

А потом,
Под тусклым рассветом падём.
Превратившись в пыль смешанную с дождем.

2. Вина

Каждое мое движение запечатлено,
Готовится предстать передо мной,
Как было когда-то давно.

Каждое мое слово, каждый мой жест
Мне никогда не принадлежал,
Всевидящий глаз всегда отверст
Куда бы я не бежал.

Выход один, за завесу тьмы,
Ибо глазам уже все равно,
Чтобы в ее безразличности смыть
Случившееся когда-то давно.

Незнание, вероятно, тому виной.

3. Слепота.

Я вижу что-то под электрическим фонарем,
Мгновение созерцаю, не знающий о нем,
Мои пальцы пытаются ухватить его -
Оно ускользает, изворачиваясь угрем.

Мои ладони оказываются пусты,
По воздуху сыпется солнечный след
А я, в объятиях собственной темноты
Пытаюсь постичь ответ.

Как полуслепые рыбы плывем во мгле
Распластываем руки, сросшиеся в плавник,
Мы, мертвецами, танцующими в петле,
Движемся, и нас оставляют одних.

Вылитые из свинца неспелые яблоки глаз
Более не нужные более не видны
И пространство мгновения, именуемое сейчас
Открывается внове симфонией тишины.

Звук до краев наполняет раковины ушей,
Тело недвижимое ничем плывет
В условно обозначенное «вперед»
Постигая на ощупь сущность вещей.

4. Конец

Чаша, исполненная молодого вина,
Отбрасывается кем-то напившимся до пьяна,
Оказавшись более не нужна.

Тело, выжатое, проткнутое насквозь
Лежит, замеченное мною вскользь.

Диалоги о саде.

Ученый:
- Куда вы это? Зачем вы это?
Зачем здесь протыкали воздух
Коричневыми палками дерев?
Кто выстроил сей сад убогий,
Где древнегреческие боги
Ласкают камнеоких дев
Без рук и всяких мотиваций?
Оградой чистого литья
Разрушив мерный бег молекул
Зачем пунктиром бытия
Здесь утвердил ее приказом
Неумный некто архитектор?

Народ:
- Наверно он большой дурак,
Но здесь присутствуют места
В которых можно выпить пива.
И это вовсе неспроста.

Поэт:
- Ах, этот свет... Такой…
Корпускулярно-волновой,
Зачем он во вселенной реет,
Он все равно почти не греет,
Все больше толку в батарее.
Вот истинная правда жизни.
Зачем же бледные растенья,
Дают извилистые тени,
В которых жизнь бурлит рекой,
Где насекомое с клюкой
Бежит пятнадцатой ногой.
Коль скоро выпадет зима,
И жизнь замрет как скорпион.

Народ
А ты и вовсе, бледнолицый,
Как сыщик лазаешь, крупицы
Ненужных собирая слов.
И все уродлив твой улов.

Ученый
Твои условные значки
Давным-давно уже истлели
В пожарах тысячи умов.
Ты все вздыхаешь о своем,
Дескать грустен сад
И осенью одет.
Ты скоро весь издохнешь от тоски.

Поэт:
А ты, бездушный как сапог,
Достав небесный штангенциркуль
Пытаешься измерить в килограммах
Дыхание слепой зари.
Что отражается в моих белках
И оживляет на мгновенье
Личины бездвиженных статуй.
В твоих неразвитых руках
Куски ненужного, мой друг.


Статуи молчат

Народ:

Вы все глупцы.
пойду посрать в ближайшие кусты.


Ода моему бытию

Как прекрасен этот вечер, торчащий из твоего кармана,
Замечательна ночь, разлитая по стаканам,
Мы пьем ее, едва касаясь губами
Мы пьем ее, соскребая перебродившее утро
Со стёкол, в которых живут наши взгляды.

Как прекрасна трава, которая знает мое тело,
Деревья – морщинистые старухи, дома повешенных,
И дома ворон, которые новые звезды нашего неба,
Которые, верно, лучшие птицы, потому что других я не знаю.
Город, так, городишко втоптанный в грязь и асфальт,
Тоже прекрасен, исполненный призраками в штанах Адидас
И потухшими жизнями распятыми на стёклах витрин,
И за ним две железные нити уводящие в горизонт,
Где гигантские звери о четырех ногах пьют из земли
И над ним резервация мертвых, куда ходят живые
Где за время и страх покупают условный покой
Ненадолго, чтобы вернуться к неоновой жизни,
Прекрасной, исполненной кухонной пустотой.

И далее поле, которое, верно, не просто поле,
Там приходится страшно, если все в фиолетовом цвете,
Если неба морщины свисают до самой макушки,
И, споткнувшись о кочку, ты вдруг понимаешь случайно,
Что твое одиночество разрослось до огромных размеров
А потом, поднимаясь ослепший от страха и боли
Ты спешишь в вязковатую желтую мнимость
Где привычные стены отрежут тебя, замуруют
И подарят наверное, если ты очень попросишь
Безразличный покой электрических прикосновений.

***
Теперь, когда на каждом углу
Вместо портрета вождя
Лик Достоевского,
Написанный на коже кирпичей,
Теперь, когда в сумраке серой улицы
Демон Свидригайлов дергает нити душ,
Остается лишь
Удушье.
Вдоль чешуи облупившихся стен
В аппарате всеобщей вины
Идут Раскольниковы в резиновых сапогах
По лужам чьих-то лиц
С безупречной улыбкой,
И благородные шлюхи
Волоокие ангелы
У образов ниц судорогой плеч
Втаскивают все глубже
В многоквартирный ад
И тело пусто стучит о ступени эти
Влекомое невидимой рукой,
Романиста позапрошлого столетия.

***
У греков древних – Стикс и Лета,
У нас – Нева, в туман одета
И Пушкин грозен как Харон
В руке содержит вязь времен.
И давит бледного поэта,
Что произносит дыр бул щев,
Который, вдруг оцепенев,
Летит куда-то вглубь цилиндра.

Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 23:37 + в цитатник
Жизнь, зеленая скамейка,
Промелькнула тюбетейка.
И горят мои глаза, словно лысая роса
Крики в доме, не звучат,
Как нелепый хрип котят.
От того и день пустой, крикнул парень удалой
Он не знал себе тоски,
Надувал свои носки.
Люд рабочий в неге спал
И петух в обед орал.
Ну и что, что солнце днем
Спит тихонько под столом.

Написано Спартачком.



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Окнов
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь