-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПъЯный_Ёжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 16
Комментариев: 71
Написано: 84


ГЫгыгыгы

Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:07 + в цитатник
 (101x80, 12Kb)
Настроение сейчас - пошлое...

Костя начал почитывать прошлый днев...пришлось удалить...он такой милашка, но блять сучара...изменял!
голый летом с девкой в озере купался....замечательно, я рада была это слышать, и про то что якобы ничего у нее не было, потому что презирватива было нема! только петтинг...замечательно! ладно Бог с тобой, Константин...
все равно было приятно посидеть вечером-ночью на скамеечке у подъезда и поразвратничать.... бедный я думала он просто не встанет....( я про К) гыыгыгы...жестоко я нашла новую игрушку....только было бы где с ней поиграть...

\

Glazer   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:51 (ссылка)
Боже))да ты стала мисс пошлостЪю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПъЯный_Ёжик   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:00 (ссылка)
dredswife, бля...да облом мне....позвонили и сказали отбой...
Ответить С цитатой В цитатник
Glazer   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:27 (ссылка)
ПъЯный_Ёжик, даже я растроилась...хотела подробностей мего истории юли))но ещё будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Такаяяя_Злаяяя   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
они все такие...
у меня за лета произошла подобная история... бля...а меня ещё и блядью назвали... мля...
...короче поднимемже же бокал, за нас не верных!ЗА НАС! Блядей, но охуенных...
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 14:32 (ссылка)
Юль, рада, что нашла меня! :))) Скучала... ух, как! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПъЯный_Ёжик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:23 (ссылка)
солнечная_девушка, тож скучаю...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПъЯный_Ёжик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:25 (ссылка)
Такаяяя_Злаяяя, что верно! ой как верно....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПъЯный_Ёжик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:29 (ссылка)
dredswife, все еще впереди! дадада!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 00:38 (ссылка)
ПъЯный_Ёжик, ты заходи, хорошо? :) Хотя б пару слов написать... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку