-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 12
Комментариев: 74
Написано: 166


Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:25 + в цитатник
уффф... Четыре дня на работе(хотянет, вру, вчера я в универ гонял) по полной это трэш. сегодня до пол11 работал, думал йобнусь нафик. устроил своих двух товарищей работать к себе, заффтра первый день ихний, посмотрим чО получиЦЦо... вчера ездил в универ с подругой, она тож хотела ко мне поступить. кароч приходим в прийомную комиссию, грят типа на заполняй бумажки-анкеты фсякие. я сижу балду пинаю. тут дают тесты Наташке, тип фступительные, йа ей их за 5 минут написал, даже ничО не запалили))))

Кста йа начал понимать что без девушки чОта как-то хреного...

Mikuta   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
здрасте... ппц... а кто-то мне фтирал, что девушки такие-сякие нихарошия)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:34 (ссылка)
это сегодня с работы))) улыбнуло)))
 (700x525, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikuta   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ, йа плакала)))))) кто у вас такой сообразительный?))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
Mikuta, эт скорее всего для грузчикофф))) ещё сегодня сфоткал такое
 (700x525, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikuta   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:46 (ссылка)
))))) для катриджей что-ля?
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:47 (ссылка)
Для наркоманофф))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikuta   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:49 (ссылка)
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ, )))) ню-ню... а что еще нового? че эта тя натолкнуло на мыслю о девушке О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
ДА прост ща всё происходит как в дне сурка... одно и тоже... Одному неприкона))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikuta   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
цуко... и надо было те мне тогда все выговаривать???
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
Сейчас,по-моему,у всех все происходит,как в День Сурка.
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Yo_sy4ka, а с тобой йа вообще не хочу разговаривать, хоть бы с днюхой поздравила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
Mikuta, не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Mikuta   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:59 (ссылка)
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ, ну бы и бака О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:02 (ссылка)
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ, Я не виновата,что ты сменил номер\потерял тлфн или что там утебя случилось. А 26 числа я была дома,т.к. у меня губу раздуло.
Открытка,кстати,рядом лежит. =Р
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:03 (ссылка)
Лен, номер у мну такой же как пицот тыщщ лет назад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:05 (ссылка)
А я знала? Я на какой номер посл раз звонила,на тот и написала.Девки мне сказали,что на негои надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
Какой,кстати,сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
ты ващще где ща пропадаешь??? я тя уже сто лет не видел!
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
Я...Хммм...Дома.Траблы просто.
Когад я могу пойти нормально погулять с вами,Оля не может.И выдает мне:"Что там делать?". И что мне после этого идти куда-то?Пойду лучше с Илюхой.
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:16 (ссылка)
хмм... мы ща обычно вчетвером(ну может ещё Юлька) всегдя свободны. просто обидно немного что ты на нас хуй положила
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:17 (ссылка)
Ты,Оля+Витя,кто 4ый? Липов?
Нуууу,как сказать. Когда я хочу погулять,меня Оля "шлет нахуй".ХЗвонит только Юлька.
Какой у тебя сейчас номер?
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:18 (ссылка)
89261417023
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:20 (ссылка)
ОК.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
разрещаю как нить позвонить.
есди канешн захочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо за разрешение. ^_^ =*
Ответить С цитатой В цитатник
ТаК_пРосТо_кРасаВчеГ   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:25 (ссылка)
Лен, мну ща колбасит так нехуйски, мне вставать в 7 часофф на работу, мну многое уже настоебло, усиаю как сцуко ежедневно,бухаю жостко... слав богу башорг выручает

зачем я те это сказал??? да просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Yo_sy4ka   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
Хммм.Нууу,что я могу вам сказать?^_^ Пора завязывать с выпивкой, пить молоко,свежевыжитые соки,чтобы энергия прибавлялась и нормально отдыхать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку