-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дев4она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 157
Комментариев: 1247
Написано: 2534


Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - CWT - Тебе 18

Мдя....что т я давненько тут не писала,просто не было желания...

Ну воть...сессия почти закрыта,остался только матан...но он пойдёт на осень,не хочу сейчас забивать себе им головку...

Геометрию сдала на 4...а воть алгебру на 3,чему не оч рада...но с другой стороны,чего я ещё хотела,если я ваще не готовилась=)

Ммм...3 числа уезжаю на дачку...

С одной стороны оч оч оч туды хочется,увидеть все малявочек=)
С другой же стороны,оч не хочется уезжать,т.к.прекрасно понимаю,что почти 2 мес.не увидю Саффку...:(:

Ппц...как только об этом начинаю думать,слёзы наворачиваются:(:

Воть...

Чего у вас новенького?!)ЧмОк:):


 (699x489, 149Kb)

L_u_c_k_y   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
Заяц бери Сашку с собой, он тя будет обеерегать и скучно те с ним не буит))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенок_Юля   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:52 (ссылка)
да давно тебя не было рада видеть! много чего нового)))удачненько тебе отдохнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:55 (ссылка)
L_u_c_k_y, я б с огромным удовольствием....тока он едет к себе...:(:
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:59 (ссылка)
Лесенок_Юля, пасибки,зайка!чМафф
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_c_k_y   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:02 (ссылка)
Жалко, но ничего приедешь к нему в гости))
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_c_k_y   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:03 (ссылка)
Иришь а 2 во сколько психология то
,,?
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
L_u_c_k_y, хм..не знаю...вроде в 11)я точно узнаю и тебе скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
L_u_c_k_y, кстати,как алгебра?!ты сдал экз?!
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
Нет...я не приеду)С некоторых пор мне стыдно показываться на глаза его тёте=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ви-Ай-Пикча   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
тупо летом все здавать
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ви-Ай-Пикча, согласна....но кто ж виноват,что у нас такой тупой инст)
Ответить С цитатой В цитатник
-eRaseR-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Дев4она[/b ПревеД, что ты пишешь БРЕД!? 8) вот кому стыдно так это мне 8) а за то, Что стыдишься ты 8) это глупо =) тем более ты раньше делала, и на глаза попадала)

[b]L_u_c_k_y
, да, я возможно бы поехал, но есть масса причин.. вот например 8) я уезжаю к себе на дачу и еще которые я тут не напишу =)
Кстати позд со сдачей всякой Хуйни )
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
-eRaseR-, ну тебе Тётя до этого не говорила...или ты мне не говорил,что она тебе говорила=)
Ответить С цитатой В цитатник
-eRaseR-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
ага ) я тебе не говорил.. Ир она уже забыла) все уже прошло )
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Вэ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
О, а на чём 3го уезжаешь?) Я тоже собираюсь в скором времени на дачку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку