-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дев4она

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 157
Комментариев: 1247
Написано: 2534


Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:44 + в цитатник
У меня такое отличное настроение ... просто клаааааассс:))

За окном светит солнышко и веет ветерок,учиться не хочется..хочется только гулять,отдыхать)

Валяюсь на кроватке...вставать лень))Жду когда проснуться Сашка с Ростом,что б узнать,идём ли мы сегодня на шашлЫчки:))
Воть..

ВсеХ чмОк:))

З.Ы.Что-то захотелось написать что-нить)ещё...))хихих)
 (430x573, 44Kb)



_SimA4ka_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:18 (ссылка)
ага..точно ветероК =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:24 (ссылка)
_SimA4ka_, хЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
-eRaseR-   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:38 (ссылка)
lol
it was funny tomorrow )

p.s i am very lazy, and i will writeing only English..
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:57 (ссылка)
-eRaseR-, я твой инглиш буду просто тупо игнорировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))Хы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
ветерок и дает мне надежду на то,что я не сварюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
-eRaseR-   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:08 (ссылка)
не надо меня игнорировать.. я всего лишь хотел написать то, что из за своей лени мне тяжело поменять шрифт )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку