-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дев4она

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 157
Комментариев: 1247
Написано: 2534


ПоЗдРавьте меня:)))

Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:26 + в цитатник
Вчера купила телефоооооончеГ:))
пока оч им довольна:))
хихи))
Вот такой:

 (398x150, 20Kb)
тока серенький:)

Angel_of_day   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
а мне не нравится этот телефон!!!Тупизм какой-то,создан ,как бы ,для "музыки",а встроенная память всего лишь 5 Mб...на моём телефоне и то 26Мб.
Ответить С цитатой В цитатник
Marrieta   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
Ну наконец-то!!! А то я уже думала ты никогда не купишь
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенок_Юля   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:51 (ссылка)
да я такой же хотела(((потом разочаровалась чет в нем
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Angel_of_day, Мань,5мб-это внутренняя рабочая память,а не память телефона:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Marrieta, ихих)))ну вот купииила:))сама не верю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Лесенок_Юля, и в чём разочаровалась?!
Я вот оооч довольна:)Накачала кучу музЫчки и слууухаю:!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_day   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Дев4она, я про это и говорю....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Angel_of_day, встроенная память на нём 32мб...
З.Ы.Встроенная и рабочая-разные вещи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_day   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
Дев4она, я конечно с тобой не буду спорить...но я не могу тебя понять,что ты подразумеваешь под встроенной и рабочей памятью...объясни не просвещённому человеку)
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:24 (ссылка)
Angel_of_day, мне чичас так лень печатать..))давай я тебе завтра в инсте объясню...разницу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку