-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дев4она

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 157
Комментариев: 1247
Написано: 2534


:)

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Pakito

На дачу съездила отлично)))
Очень многих увидела...была оооочень рада))Правда, уже по всем соскучилась...(ну ничего, скоро приедет Кирюшка из Турции и мы нова все соберёмся, да ещё 23 у Ромки свадьба)Здорово))Хех)воть))

Всё как всегда отличненько)))

Кроме одного, я о5 поругалась с Димкой, и теперь оч серьёзно...а теперь у него ещё и проблемы дома какие-то...пипец...мы с ним уже дня 3 не общаемся...мне его оч не хватает,всё-таки лучши друг...Хм..буду надеется, что в скором времени мы помиримся, потому что я так не могу!

Воть)))

Чичас буду ложиться спатьки, завтра ехать в инст...)))

 (297x457, 23Kb)

Simysik   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Димка..Димка..как много в этом имени...чмок..и в этом тож..ххехех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Simysik, Симка..мне так всё надоело...все на меня обиделись...:'(
Ответить С цитатой В цитатник
Simysik   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 08:06 (ссылка)
Дев4она, ну солнц, я на тебя не обиделась, а этот ***,Димка, просто решил попиздить чуток)!)
Так что всё ок)!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку