-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дев4она

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 157
Комментариев: 1247
Написано: 2534


ЧтО за Х***Я?

Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:58 + в цитатник
Настроение сейчас - ОтЛиЧнОе)

Что за хуйня???Что значит эта антипашка???Что за урод(ина) её выразил(а)???

От кого:Неизвестно Коментарий: сука взаимно! и не ебёт!

Какого х?Кому это я выражала антипашки???А??
Для полных лохов:пользователь не может выражать своё отношение, если на Ли.ру он зарегистрирован менее 20 дней!
А я и 2 недель-то ещё не зарегистрированна!

 (494x271, 39Kb)

Дев4она   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Хм...ну всё,я всё узнала...мда..не ОжИдАлА...(
Ответить С цитатой В цитатник
Vol4ara_s_4ara   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 23:19 (ссылка)
Хренова, когда человек делает все из-подтишка! это так подло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ska_rubashka   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 09:40 (ссылка)
ну и что ты паришся??? забей вообще на эти пальцы!
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 11:13 (ссылка)
Vol4ara_s_4ara, ska_rubashka, дешь мне по антипашке! :) а я вам в ответ + дам... :)
хочу быть БЭД :)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:20 (ссылка)
Для слепых mfv всё написано! Кто кому и почему! Очки пропиши! Вообще думаюю я изменю послание данной антипатии а её саму наверное оставлю " БУДУ БЭД БОЕМ" И ЗАРАБАТЫВАТЬ ИХ СЕБЕ! так что всем твоим девочкам! От меня пламенный привет. Я обязательно "методом научного тыка найду этих людей" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
ska_rubashka, Vol4ara_s_4ara, с вас сниму как только можно будет. Ибо я нашёл симусика типо ещё кто то из её подруг наверное... найду...
Дев4она
, с табя не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:56 (ссылка)
-ELL-, чего не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дев4она   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:57 (ссылка)
ska_rubashka, да я уже забила...мне В С Ё Р А В Н О !!!)))хех))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку