-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твое

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Мой_любимый_КРОЛИК !ПИЛОТЫ! Наши_Кеды Значки Лирушники_Алкоголики _psyshit_ Alternative4U Animal_jazz RainyWeather Zelenograd
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 186
Комментариев: 250
Написано: 858


обидно

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:48 + в цитатник
в воскресенье показывали фильм Тима бартона("руки-ножницы"...идр)"Крупная рыба",а у меня из-за болезни болела голова и десны...ну и легла я спать рано и пропустила его.Обидно

Violence13   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
лечись, братец кролик
Ответить С цитатой В цитатник
твое   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:14 (ссылка)
спасибо)вот сегодня ходила в институт...и последний день антибиотики пью=)хы-пить нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Цэнзура   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
я смотрела этот фильм)очень мне нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку