-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧмОкИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё что связано с жизнью и существованием в этом грёба

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 156
Комментариев: 417
Написано: 652


с меня хватит...

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - Клён
Настроение сейчас - я всё для себя решила

...да уж... пожалуй действительно хватит! Сколько можно вытирать об меня ноги? Он меня не любит, эт я отчётливо понимаю с каждым днём всё больше и больше! Так что нехуй! Так что, Мишенька... упс... ля-ля... понятно?

Знаешь, ты ведь на самом деле мне очень дорог... Но слишком рано ты признался мне в любви... Помнишь? Меня это сразу насторожило. Ты тогда не успел очухаться от прошлых отношений, а тут появилась я... Потом через пару дней, ты уже "любил" меня... Я тогда ещё подумала: быть такого не может... хоть и знакомы давно, но ведь раньше даже не предполагали, что будем вместе... я тогда на признание промолчала, не стала опровергать, как истиной девушке было приятно такое слышать. Сама же тоже говорила, что люблю... Страсть!  Вот что было между нами... И мне было очень хорошо с тобой! Я даже скучаю... Скучаю по тебе... Правда я всё же влюбилась в тебя (благо не успела полюбить, для меня тут существенная разница есть-между любовью и влюблённостью)... Влюбилась! Слышишь? Это значит, что мне всё равно больно и неприятно, что ты меня забыл таким подлым образом! Ты думаешь влюблённой девушке достаточно одного звонка за два месяца, с банальной фразой "я тебя люблю"? Если бы любил, ты родной жопу рвал бы, чтобы позвонить. написать, хоть как-то со мной связаться... Согласись? Я ведь права... Мда... Ты дорог мне, и я очень не хотела тебя потерять, но... Я приеду и мы обязательно поговорим... И думаю, ты понимаешь, к чему я клоню!

P.s.: Катюшка, ничего ему не говори! Я сама... Пусть пока ничё не знает. Договорились? Чмок, зайка. Оч по те скучаю!


Рубрики:  [картинки]
[л_ю_б_о_в_ь]

Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОВЬ_И_НЕМНОГО_СМЕРТИ   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 23:53 (ссылка)
зая, не одна ты наступила на эти грабли.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Кристиан_   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 03:11 (ссылка)
все будет хорошо.
а если вдруг ты нраишься мише - то его пролемы дальше,когда пошлешь его на все 4 стороны и 3 буквы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧмОкИ   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 10:57 (ссылка)
ЛЮБОВЬ_И_НЕМНОГО_СМЕРТИ, ну да... и нас даже не двое...
_Кристиан_, я тож так решила :) сам же пожалеет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку