-Метки

23 февраля алексей баталов андрей кончаловский анжелика варум афоризмы барбара де анджелис благодарность боль в ночь на рождество валерий чистяков вера весело взгляд видео встреча выбор высказывания двое деньги дима билан доверие драгоценные камни желания женщины живопись жизнь знакомства картинки клаус джоул клип книги кошки красота кристина орбакайте любовные истории любовь манипулирование мечта минералы мр3 мудрость мужчины музыка мысли мышление настроение ненависть новый год обида общение олег янковский омраам микаэль айванхов открытки отношения ошибки пауло коэльо поведение подсознание пожелания поздравление позитив поцелуй праздник приколы притчи прощение психология разлука размышления расставание религия рерих рождество романтика секс секс-символ скачать бесплатно смех соблазнение сомнения стихи о любви страдания страсть страх судьба счастье текст песни успех фильм фотографии фразы цветы цитаты чувства эмоции эпизод эротика юлия соколова юмор я тебя помню

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 242
Комментариев: 5115
Написано: 11253


Love_SmSka

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:46 + в цитатник
Говорю «Добро пожаловать!» новой постоянной читательнице и предлагаю нам всем вместе поискать ответы на её вопросы. :-))
 
Из дневника Love_SmSka:
  (189x390, 67Kb)
 
Любовь существует.
Она многоликая: то красавица, то уродина.
Но, увы, она не вечная.
Вечной любви не бывает.
Ее придумали романтики.
 
Когда люди живут друг с другом много лет и говорят о том, что любовь уже давно прошла, осталась общность интересов и уважение, – они, конечно же, лукавят. Просто появляется элементарная привычка быть вместе.
 
Меня часто мучает вопрос: «Почему проходит любовь?»
 
Почему наступает момент, когда весь мир, сосредоточенный на одном-единственном человеке, начинает казаться им совершенным? Ради него хочется жить, дышать полной грудью. Но проходит время, и при появлении этого человека уже не бьется чаще сердце и не перехватывает дыхание. Ты уже не смотришь на него теми влюбленными глазами, которыми смотрела ранее. А общение с ним вообще оставляет равнодушным. Может, и в самом деле года превращают любовь в привязанность, привычку, дружбу?
 
Вначале все очень красиво и ярко, а затем больно... Очень больно...
 
Я никогда никого не любила, кроме самой себя. Я боялась боли. Я боялась утонуть в чувствах. Я легко строила отношения и так же легко их разрывала. Их было не много, но и не скажу, что мало. Все они стали для меня как одно лицо. Я не помню ни хорошего, ни плохого. Мне это ненужно. Я живу настоящим, а смотреть назад – это удел слабых. Мне достаточно того, что я знаю все свои ошибки, и я не наступлю вновь на те же грабли.
 
Я никогда не искала любови. Может, поэтому она появилась? Может, по этой причине она со мной?
 
Моя любовь – это хрустальный цветочек. Я не хочу, что бы он сломался под натиском житейских проблем. Нет, я не романтик, я как раз таки циник, но я верю в Вечную Любовь.
 
Просто надо быть сильным, уметь не опускать руки, владеть фантазией и реализовывать свои мечты. Главное, что бы любовь не стала напоминать зависимость от алкоголя, никотина или наркотиков.
 
Если ты любишь, то надо уметь смириться с двумя отдельными "Я", а не с единым "Мы". Люди могу ругаться, могут кричать, не разговаривать друг с другом несколько дней... но все это не разрушит истинную любовь. Рушится только то, что было некрепко построено. Если изначально не одевать "Розовые Очки", то можно получить в итоге красивую, долговечную и счастливую жизнь с одним-единственным человеком.
 
Я не знаю, исполнятся ли мои мечты, смогу ли я испить чашу вечной любви или же все перерастет в житейскую привычку, или хуже того – разобьется на тысячи хрустальных осколков. Я ценю то, что у меня есть сейчас. Я смотрю вперед, строю планы на будущее и постепенно воплощаю в жизнь каждый из намеченных пунктов. Ведь я знаю одно: главное – чтобы желание было обоюдным. Тогда будут сила и вера идти вперед, и все будет хорошо...
Рубрики:  Знакомимся с Постоянными Читателями
Метки:  

Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Love_SmSka, приятно познакомиться! :-)))

 (441x181, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Я - романтик до мозга костей, потому буду говорить с этой позиции)
Лично для меня жизнь без любви не существует. Без Любви Всеобъемлющей, без любви ко всему и вся... Если каждое мгновение жизни будет наполнено Любовью - ничто и никогда, никакие житейские мелочи не омрачат ее красоту...)
И именно поэтому я верю в вечную любовь - это моя сущность, сущность романтика...) А боль - это тоже часть любви, ее проявление, показатель того, что она жива еще в душе...)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Солнечный_котенок, я тоже верю! :-)) И поэтому, наверное, вся моя жизнь - это целенаправленное движение к Любви Всеобъемлющей... путь иногда трудный, иногда лёгкий, иногда блуждаю около, но всё равно всегда на него возвращаюсь... :-))

Котёночек, ты как-то писала, что тебя больше привлекают "спокойные" отношения. В этом плане что-то изменилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:39 (ссылка)
Беседы_о_любви, ну что ты, ничуть) Как раз я утверждаю, что есть страсть и бурные отношения уступили место спокойным и ровным чувствам - это совершенно не значит, что ушла любовь, а осталась дружба, уважение и так далее... Это все тоже любовь... Как, кстати, и дружба - тоже одна из форм любви...)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Солнечный_котенок, пришла сейчас мысль в голову: когда у человека "страстные" отношения - он не откажется от них ради "спокойных"; а когда человек в "спокойных" отношениях, то ради "страстных" - может отказаться... И дальше у меня вопросительные знаки возникают. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Беседы_о_любви, никогда!) Это точно не мой случай) У меня все ровно наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:53 (ссылка)
Солнечный_котенок, наоборот?! Это как?! Любишь кого-то страстно и бросаешь его ради того, к кому относишься спокойно?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:08 (ссылка)
Беседы_о_любви, в смысле ради страстных отношений не брошу спокойные) В омут с головой - никогда) То есть меня невозможно, скажем, соблазнить, заставить изменить человеку, предать... Я, наверное, не умею любить страстно, не знаю, что это такое...) И как-то не стремлюсь к этому... ВОзможно, когда-нибудь изменю свою позицию, но пока так...)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:18 (ссылка)
Солнечный_котенок, ну, да - никогда не говори "никогда"... :-))) У меня одна приятельница - большая любительница красивых мужских волос - как-то сказала: "Никогда не буду встречаться с лысым мужчиной!!!". Угадай с трёх раз, за кем она теперь замужем. :-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:05 (ссылка)
И я вот тоже романтик))Во всём вижу знак и чудо)и если я с человеком,мне уже кажецца что это навсегда и любовь вечна))
А я вот..канеш считаю что спокойные отношения долговечней)тк страсть не может же быть постоянной,как и всё остальное) Так что я из спокойных постоянно делаю страстные-вызываю и в себе и в нём новые чуства,эмоции,радости,переживания,ревность..да всё что угодно,чтоб отношения стали страстными)))а когда устаю-пусть идут далее спокойным чередом и...хочецца отдохнуть..но тут приступет он)))
А вот в этих словах есть противоречие,цитирую-"Вечной любви не бывает.
Ее придумали романтики." и "Нет, я не романтик, я как раз таки циник, но я верю в Вечную Любовь".
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Беседы_о_любви, ну понятное дело)))) Я потому и оговорилась - на данный момент у меня такая позиция))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Солнечный_котенок,

======================

МилаФФка666, да, противоречие... )) может, Love_SmSka объяснит, когда появится... :-))
Светик, короче, вы с Игорем треплете друг другу нервы, чтобы не скучно было...
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Беседы_о_любви, а это она псиала или цитировала?)
и ещё-раньше я трепала нервы сильно от скандалов,а терь думаю что так к лучшему видимо,тк всё к лучшему))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение МилаФФка666
а это она псиала или цитировала?)

МилаФФка666, я так поняла, что она... :-)
Исходное сообщение МилаФФка666
и ещё-раньше я трепала нервы сильно от скандалов,а терь думаю что так к лучшему видимо,тк всё к лучшему))

Опаньки! Мудреешь!  (37x22, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 03:03 (ссылка)
Беседы_о_любви, ха)))))))разве удивительно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:34 (ссылка)
МилаФФка666, и нет, и да... :-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку