-Метки

23 февраля алексей баталов андрей кончаловский анжелика варум афоризмы барбара де анджелис благодарность боль в ночь на рождество валерий чистяков вера весело взгляд видео встреча выбор высказывания двое деньги дима билан доверие драгоценные камни желания женщины живопись жизнь знакомства картинки клаус джоул клип книги кошки красота кристина орбакайте любовные истории любовь манипулирование мечта минералы мр3 мудрость мужчины музыка мысли мышление настроение ненависть новый год обида общение олег янковский омраам микаэль айванхов открытки отношения ошибки пауло коэльо поведение подсознание пожелания поздравление позитив поцелуй праздник приколы притчи прощение психология разлука размышления расставание религия рерих рождество романтика секс секс-символ скачать бесплатно смех соблазнение сомнения стихи о любви страдания страсть страх судьба счастье текст песни успех фильм фотографии фразы цветы цитаты чувства эмоции эпизод эротика юлия соколова юмор я тебя помню

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 242
Комментариев: 5115
Написано: 11253


Признание...

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 07:30 + в цитатник
 (311x262, 12Kb)
Моё признание в любви
летит сейчас
к каждому знакомому человеку и к каждому незнакомому
От сердца к сердцу
маленький дар чувства
Я думаю о тех,
кому сегодня одиноко,
и желаю им встретить свою половинку
Я думаю о тех,
кто сегодня любит и любим,
и желаю, чтобы они сохранили своё счастье
 
HAPPY VALENTINES DAY!!!
Рубрики:  Выше облаков: моим читателям
Метки:  

aleksg48   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 09:26 (ссылка)
 (499x414, 44Kb)
Спасибо за Ваши пожелания и Вам тоже ЛЮБВИ, ЛЮБВИ. ЛЮБВИ!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
В твоём дневе особенно этот празник катит))))
Я присоединяюсь к твоим словам и желаю так же тебе огромной сказочной любви)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 07:52 (ссылка)
МилаФФка666, сказочной? Мне это слово нравится!
Как отметили с Игорем день Влюблённых?
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 08:35 (ссылка)
aleksg48, очень верные слова на открытке... Спасибо!

"Раны от любви, если не всегда убивают, то никогда не заживают".
Д.Байрон

Ситуация: любишь и любим, но вдруг, сам того не зная, чем-то ранил любимого человека, - неужели нет способа всё поправить?...
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Беседы_о_любви, дада,красивой как в сказке:))
ну......не очень.как всегда..когда я в дневе писала пост-типа как отметили этот день-внизу девушке оветила тока что...глянь...
а ты как отметила?
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение Беседы_о_любви
aleksg48, очень верные слова на открытке... Спасибо!

"Раны от любви, если не всегда убивают, то никогда не заживают".
Д.Байрон

Ситуация: любишь и любим, но вдруг, сам того не зная, чем-то ранил любимого человека, - неужели нет способа всё поправить?...

Я думаю, что поправить, конечно, можно, но исправить-нет. Так говорят: мама-забудет и простит, жена-простит, но не забудет, дочь-и не забудет, и не простит...
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 08:05 (ссылка)
aleksg48, а у мужчин как обстоят дела с прощением и забыванием?  (34x23, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 08:09 (ссылка)
Исходное сообщение МилаФФка666
а ты как отметила?

Приглушенный свет... тонкий аромат... и сильные мужские руки...
МилаФФка666, помню только в общих чертах, как отметила. :-)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в Беседы_о_любви; Признание... Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:57 (ссылка)
Беседы_о_любви,
спасибо тебе солнышко, за тёплые слова!!!!!
побольше тебе волшебных, красивых минут .......
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, с твоей лёгкой руки (это я про цитатник) у меня сегодня уже случилось несколько волшебных минут. )))
Вот здесь: Магический квадрат
Теперь ломаю голову, как это работает.  (36x24, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:04 (ссылка)
ахх)))))
сразу можно понять как у вас дела в отношениях;)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
МилаФФка666, в бочке мёда есть ложка дёгтя - мы живём в разных городах.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Беседы_о_любви
aleksg48, а у мужчин как обстоят дела с прощением и забыванием?  (34x23, 0Kb)

Беседы_о_любви,
Ну, вот, все блокировки куда то исчезли и мы можем продолжить наш разговор.
Я думаю, что если мужчина очень любит женщину, то он может и понять и простить, а вот что делать с памятью я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
фига се!!!!!!!!!
Ты в Москве?а он где?а как вы познакомились....ка ты так можешь????и как часто вы видитесь....?
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
МилаФФка666, мой ответ будет позитивным касаемо всех пунктов. :-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
aleksg48, по теме прощения мне недавно попалась мысль, что с врагами надо "не прощать, а наоборот - просить прощения". Теперь размышляю над ней.
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка666   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Беседы_о_любви
aleksg48, по теме прощения мне недавно попалась мысль, что с врагами надо "не прощать, а наоборот - просить прощения". Теперь размышляю над ней.


Что то уж слишком парадоксально это выглядит. Я ещё могу понять мысль о прощении врага ставшего другом, в жизни всякое случается, но просить прощения у врага? Ни за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
aleksg48, а замечаем ли мы как мыслью, чувством, словом, делом превращаем кого-то во врага? Ну, делом, наверное, ещё можем заметить, со словом уже похуже, а вот мыслью и чувством - практически нет. А они, ой, как передаются. Я бы даже сказала, что с них-то всё и начинается - как любовь, так и ненависть. Этакий невидимый мост.
В общем, Саша, провокаторы мы всегда, - пришла я к выводу.  (42x23, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
Беседы_о_любви,
Нет, я с тобой не согласен. Человек (умный конечно) по своей природе доброжелателен. Ты можешь не соглашаться с его мнением, спорить, доказывать, даже ругаться, но это не приведёт к тому что он станет твоим врагом. А вот если кто то заряжен на агрессию и ему глубоко наплевать на всё и всех, то даже ещё не вступив с тобой в контакт он видит в тебе не противника, а врага. И не пытайся изменить его мнение-это бесполезно. Разве не так?
У Омара Хаяма есть строчки, может быть не на 100% подходящие, но выражающие то что я написал. "Яд мудрецом предложенный - прими, из рук же дурака не принимай бальзама."
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение aleksg48
И не пытайся изменить его мнение-это бесполезно. Разве не так?

Так. :-)))))))

Но ничего случайного нет, а значит, вопрос:
Почему в моём пространстве оказался тот, кто заряжен на агрессию?
Может быть, потому, что солнце в душе закрыла туча - пусть на мгновение, на час - и тогда - бам - рядом выросла чужая злоба?

P.S. Мудрость строк Омара Хайяма настолько прекрасна, что подходит даже и без 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 02:01 (ссылка)
Беседы_о_любви,
Честно говоря, я не знаю какова наша роль в появлении таких личностей. Одно хорошо, что их мало и они встречаются не так часто. Я этих людей не понимаю. Но самое удивительное, что они сами себя считают прекрасными людьми, борцами за правду и непримыми ко всему, что ИМ кажется не правильным. (Пишу об этом без всякой связи с тем газговором, невольным свидетелем которого я стал).
Просто много лет назад, на моей свадьбе, подобный "товарищ" так "закрыл солнце", что и до сих пор я не могу вспоминать его спокойно.
Агрессия-это нормальное состояние этих людей. А вот случайны ли они в нашей жизни или нет я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
aleksg48, есть ещё вот такое интересное мнение: Детали
Мне оно кажется верным.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
Беседы_о_любви,
Может быть в этих словах и есть какая то истина, но меня в любом случае не устраивает то, что эти люди считают себя судьями имеющими право судить весь мир. Я не хочу иметь такого судью и мне не важно что этим человеком движет. Любовью здесь не пахнет, только одна желчь и желание побольней "укусить" рядом стоящего.
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
aleksg48, для меня долгое время было важно понимать любого человека, с кем сталкивала жизнь. Но однажды... знаешь, я вдруг осознала, что часто делаю это в ущерб себе! И всё - как отрезало.
Исходное сообщение aleksg48
не важно что этим человеком движет.

Ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку