-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёха__1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 53
Комментариев: 320
Написано: 270


Кто прислал симпу??

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:33 + в цитатник
Народ, пож подписывайтесь под симпами, хочется же выращить свою, но кому??

Rayless_Camomile   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:45 (ссылка)
Это я... Если про футбол и про фон, то по-любому я!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:52 (ссылка)
Footballgirl06,

Спасибо Большое, оч приятно. Заходи в мой днев почаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rayless_Camomile   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:54 (ссылка)
ага, постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
PiNk_LiKe   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:58 (ссылка)
Привет!Я твоя новая ПЧелка.Заходи ко мне в днев,буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Julenissima   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:09 (ссылка)
С прошедшим тебя днем варенья! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranchik   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
прив. ещё раз ты мне так и не ответил на моё л.с.

Фрэла это же не Ф.К., а ЛФК на скока я знаю. Кстати вы же по СВАО играете.. в какой вы группе!
И ещё одни вопрос, а в СДЮШОР или ДЮСШ где занимался??
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:33 (ссылка)
Уважаемый Zasranchik, НЕт такого понятия как ЛФК, есть ЛФЛ, но наш клуб футбольный, а не любительский...Играем ПО СВАО Второй Дивизион А . Занимался в Динамо,
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranchik   обратиться по имени Re: Ответ в Лёха__1989; Пятница, 22 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
Динамо...ты Поляка знаешь??? Года 3-4 назад он там играл, а потом в КС ушёл.
ЛФЛ - люб. фут. лига, а ЛФК - (люб. фут. клуб) это те команды, которые уч. в ЛФЛ. Я просто очень давно за Максм. нагрузку играл....по какой лиге не помню! Честно сказать ходил играть за них тока для повышения опыта игры корпусом!)) всё же с мужиками интереснее играть! И не надо там уважаемых, я твой роветсник! просто ТЫ и всё! ок?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 10:45 (ссылка)
Zasranchik, Я тебе так скажу, У нас не любители в команде собраны, а полупрофи. Так что мы футбольный клуб. Я занимался В Динамо -3, это так тода называлось. Если ты мой ровесник , тода почему ты учишься в миите?
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranchik   обратиться по имени Re: Ответ в Лёха__1989; Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:02 (ссылка)
я...потому что я школу в этом году закончил и теперь учусь на первом курсе в МИИТе, раньше играл за Тимирязевец(до объеденения с Зенитом(пос. северный)), потом Спартак-2 и вот закончил Буревестник! понятно! Да ...Динамо - 3...это по ленинградке...помню! А ты сам с СВАО? и вы играете за на милашенкова около школы???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:10 (ссылка)
Zasranchik, Да около школы 968 играем,
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranchik   обратиться по имени Re: Ответ в Лёха__1989; Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:34 (ссылка)
а по сколько вы скидываетесь в месяц? И ещё, сезон у вас заканчиваеться или только начинаеться??
Я для чего это всё расспрашиваю, не знаю, конечно примите-ли вы меня и моего друга к себе.. Немного о рнём, раньше вместе играли в Тимирязевце, потом он перешёл в Химки. Щас по учиться со мной в МИИТе. Он, так же как и я может сыграть хава любого(рабочие две ноги) и защитника(всё кроме чистильщика).., но хавом лучше получаеться)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:06 (ссылка)
Zasranchik, У нас сейчас проблемная зона это вратарь. Если есть, то пж. А насчет хава или защитника я переговорю, и потом скажу приехать вам на тренировку. Платим за судейство тока, так как есть спонсор, 300 рублей с одного человека за 15 туров. Сейчас закончился первый круг, еще пол сезона, 15 игр, тренировки каждую среду.
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranchik   обратиться по имени Re: Ответ в Лёха__1989; Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
а где треньки проходять?? Вратарей ксажелению нет.(( вообщем как переговоришь отпиши плз. Заранее благодарен

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
Zasranchik, Прямо там де играем там и тренировки, как спрошу так отпишусь. У нас народу оч много на позиции хавов, так что попасть минимум в команду... Посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:56 (ссылка)
Лёха__1989, вот мне тож под симпами не все подписываются...И не знаешь кого благодарить)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:58 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, Да, есть такая проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:04 (ссылка)
Лёха__1989, классно,что ты футболом занимаешься))А в инсте учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, Я тока ща на курсы в МИИТ хожу, учусь в школе.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_DULL_blonD   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Лёха__1989, прикольно...На какую специальность собираешься?Я тож там учусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха__1989   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
Not_a_DULL_blonD, Инженер Технолог, фак ИТ
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranchik   обратиться по имени Re: Ответ в Лёха__1989; Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:49 (ссылка)
а какая возростная категория в основном???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LifeFucker   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 10:14 (ссылка)
Распространённое заведение, у мя там трое приятелеи учатся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку