-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельская_Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Winx_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 18
Написано: 105


Унижение.

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - Алиса.
Настроение сейчас - ужасное.

Боже..как мерзко.
Я хотела помочь нашей старосте.Куратор назначила меня официальным заместителем старосты.Так ведь появилась заноза.Девушка оскорблённая тем,что не ей досталась эта ответственная должность...
Такая грязь есть даже в колледже.
Она сказала старосте что я её ненавижу и мечтаю попасть на её место.Староста тоже поверила.Главное кому!Мне было ужасно обидно и больно.Они вытащили наш спор на общий просмотр.Света(обвинительница)орала на меня.Я в колледж пришла с температурой и очень плохим самочуствием,по той причине что староста обещала миром разобраться.Получилось криками.На меня кричали,говорили что я ничерта не делаю(всего 3ое человек из 25.Остальные молчали в тряпочку).Под конец их взбесило что я молчу.Меня попросили что-нибудь сказать...Мне стало невыносимо больно.Организм был слишком слаб.У меня началась истерика.Очевидно я слишком плохо себя чуствовала...
Я взяла блокнот и зделала запись:
"16.09.2006г.
Я пыталась помочь,сделать доброе дело,а взамен получила унижение.Пришло время мне говорить.Я встала и...Почуствовала что мне невыносимо больно!
Я так хотела помочь,а на меня говорят гадости.Говорят,что я неактивна,что я ничего не делаю.Я просто встала и впала в истерику от грязи.Они поставили меня стервой.Сделали виновной.Тошно!А я ведь всё же продолжу помогать людям.Чёрт подери..."
Дальше одна сокурсница Ервасова Мриана подписала своё мнение:
"Каждый чел имеет своё мнение,но неправильное мышление всегда приводит к заблуждениям."
Спасибо,Мариана.Ты верно всё говоришь,но так больно получать незаслуженные оскарбления.Пора вспомнить,что мир жесток.Пора перестать быть доверчивой дурочкой.

 (675x550, 27Kb)
Рубрики:  Эмоции.(Les emotions)
Чуства.(Les sentiments)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку