-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельская_Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 18
Написано: 105


Без заголовка

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 02:05 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
В колонках играет - тихо.
Настроение сейчас - средне...

Вот думаю,почему жизнь часто не справедлива к людям?Парой хочется сделать что-то хорошее,а смотришь на поведение людей и тошнит.В колледже интересно,но мне тоскливо...Там все такие милые,все разделились на пары.Люди никогда не поймут что делиться на пары ни к чему.Сегодня вот думала,хочется мне старостой быть,но потом поняла,что наверное не достойна этого звания.Я начала замечать,что у меня сново образуется масса комплексов,но что с этим делать?Мне хочется петь во время экскурсии в автобусе,но что-то останавливает меня.Мои людские страхи:"А вдруг посмеются","Подумают,что я дурочка"...Боже,да какая разница что о тебе подумают!Глупость,буду с этим бороться!:suicide:
Рубрики:  Эмоции.(Les emotions)
Чуства.(Les sentiments)
Обо мне.(Sur moi)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку