-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельская_Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 18
Написано: 105


Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - пустота и усталость.

Очень драмматичное настроение.Не знаю...просто в последнее время я начинаю часто разочаровываться в людях и в их поступках.Отец изводит меня и мать.Когда он пьян,он делает много гадостей,ругается ...иногда дерётся.Когда трезвый,он всё равно агресивный.Мне так надоело преметивно жить и выслушивать человека,чьё мнение меня мало интересует(моего отца).Я устала,а учебный год только начался...

 (98x98, 5Kb)
Рубрики:  Эмоции.(Les emotions)
Чуства.(Les sentiments)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку