-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангельская_Муза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 18
Написано: 105


насточертело...

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Алиса
Настроение сейчас - ужасно больно...

Боже,больно как!Папа...он мне такую гадость сказал...что мне захотелось умереть...Мне так плохо,а Димы сейчас нет со мной...Помогите,прошу вас.Поддержите...Мне сейчас очень тяжело...У меня истерика...Бешенная вспышка боли...Я любила людей,я искренне любила,но отец...Он вынуждает его ненавидеть...Я не могу...Он мне столькое портит...не могу...Больно...мне больно...БОЛЬНО!!!

 (496x500, 34Kb)
Рубрики:  Эмоции.(Les emotions)
Чуства.(Les sentiments)

Ann_N   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:45 (ссылка)
не надо переживать... он тоже человек... тоже имеет право на ошибку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку