-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ходжа

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 583
Написано: 816


Просто история

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 09:41 + в цитатник

И этот придурок говорит мне:

-         Мы с ней познакомились на концерте. Это было где-то в сентябре. Или 15-го или 19-го сентября. Я это точно не помню.

Мы с ним идем пешком. Он идет на базар, и я тоже на базар. Нам по пути. И этот придурок говорит мне:

-         Это было до того, как я уехал. Уехал в Сургут на заработки.

И я спрашиваю:

-         Что ты там делал?

И этот придурок говорит мне, что разгружал машины с картошкой. Это было на каком-то там рынке. Он рассказывает, что раньше он работал на какой-то базе. И что ему платили 10 000 рублей,  но работы было много. И он говорит, что  на рынке было как-то проще. Хочешь, работаешь, не хочешь, не работаешь. Разгружаешь одну машину с картошкой и отдыхаешь. А на базе его постоянно заставляли работать.

И он говорит мне, что он с ней на концерте о чем-то болтал. Потом он с другом пошли за ней и ее подругой. Друг  за ее подругой, а он за ней. И он развернулся  в сторону больницы, и она пошла за ним. И когда они пошли в сторону роддома, где было темно и безлюдно, он прижал ее к стенке, поднял ее платье, снял с нее трусы и засунул свой член ей между ног.  Он вставил свой член ей между ног и вынул и сразу кончил.

Я говорю:

            - Может, быть, ты не вставил свой член ей во влагалище? Может, быть ты промахнулся?

            И он говорит:

-         Может быть,… но я почувствовал теплоту.

И он говорит мне, что сразу кончил. И что сперма испачкала ее платье. И на этом все кончилось. И она после этого ничего не сказала. Они потом сидели на скамейке и разговаривали. Просто сидели и разговаривали, как будто бы ничего не было.

Он рассказывает мне историю, как он потерял девственность. Может быть потерял. А может быть и нет. Наверное нет. Но все равно он рассказывает мне это. Рассказывает мне по дороге на базар. По дороге где мы идем пешком, и мне с этим придурком по пути. Потом мы с ним разойдемся. Он по своим делам, и я по своим. Но эта история останется у меня в дневнике. Это просто история. История, которую он мне рассказал, история, где как ему кажется, он потерял девственность. Как будто бы мне это интересно, как будто бы это вам интересно, как будто бы это кому-то интересно…

 

 

 

Немецкие ученые выяснили, что вид женской груди благотворно влияет на мужское здоровье и увеличивает продолжительность жизни на 4–5 лет. 10 минут наблюдения прекрасных женских форм равноценны 30-минутной тренировке по аэробике. А любители гадания по груди рассказали, как форма этой части тела влияет на характер и судьбу женщины.

Рубрики:  рассказы


Процитировано 1 раз

Vostavshay   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:01 (ссылка)
так потерял он девственность или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:18 (ссылка)
до чего дошел прогресс!!! терь и Азиатки дают(гы) сунуть и высунуть в темном переулке ( хохма)
Ответить С цитатой В цитатник
Sladya   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 02:49 (ссылка)
lava, ne dayut oni, huynyu kakuyu-to neset uvajaem chelovak...
Nikogda ya ne videla v Tajikistanm edevushek, esli oni ne bili ili oilukrovkami, ili obrusevshimi davali tak chto b, ti o chem Hoja???
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Sladya
lava, ne dayut oni, huynyu kakuyu-to neset uvajaem chelovak...
Nikogda ya ne videla v Tajikistanm edevushek, esli oni ne bili ili oilukrovkami, ili obrusevshimi davali tak chto b, ti o chem Hoja???


фух... аж камень с души!!! спасибо (рахмат)
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:56 (ссылка)
lava, Sladya, вынужден вас огорчить девчонки но не себя
они дают
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Vostavshay, наверное да, наверное нет, это знают только они или она. спросите у нее )))
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
и вообще история основана на рельных событиях
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
ну, мы еще не знаем ... может (хм) она была просто разведенная девушка!!! или профи шлюха ...
или просто давалка ... есть и такие не спорю!
а потом (гы) это у вас!!! наверное, все женихи ща в России, а им скучно ... вот ваши телки и цепляются ;) за таких дебилов ... как твой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Sladya   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:46 (ссылка)
lava, tochono snayal navernoe za dollar blyad, kakuyu-to...
nu, ne mogu ya poverit chto takoe est, hot i jila v Dushanbe, a Hujand, eh, mojet u nih tam mentalitet takoy, severniy, no ne videla ya takogo....
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 07:25 (ссылка)
Sladya, я не с худжанда
ты наверное живешь в каком-то другом мире

lava, да и вправду же это просто история. может девушке просто хотелось секса. это же естественно. или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:14 (ссылка)
для узбечки это аморально!!! такого не должно быть!!! я родилась и живу в Москве!!! де делать можно Все!!! но...( я ) осуждаю такие поступки девушек!!! есть писаный закон :) для мусульманок !!! так пусть будет так!!! если честно :(я шоке от прочитанного ...

не разочаровывай (меня) мой идеал женщин!!! это мусульманки :) они супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sladya   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 05:45 (ссылка)
izveni menya esli ona zanimaetsya sexom tak, to ona ne musulmanka, ona sobaka, gde takih paren nashel dlya menya ostanetsya sekretom:)
lava, не разочаровывай (меня) мой идеал женщин!!! это мусульманки :) они супер!!!
ya tebya uje obojayu!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:00 (ссылка)
а меня никто не любит, я не рошел 3 традий по фрейду (((
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение ходжа
а меня никто не любит, я не рошел 3 традий по фрейду (((



не говори таГ( смеясь ) он любит всех ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение Sladya
izveni menya esli ona zanimaetsya sexom tak, to ona ne musulmanka, ona sobaka, gde takih paren nashel dlya menya ostanetsya sekretom:)
lava, не разочаровывай (меня) мой идеал женщин!!! это мусульманки :) они супер!!!
ya tebya uje obojayu!!!


Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение lava
Исходное сообщение ходжа
а меня никто не любит, я не рошел 3 традий по фрейду (((



не говори таГ( смеясь ) он любит всех ;)


кто кого любит-то? Фрейд всех?
Ответить С цитатой В цитатник
hobbit_blue   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:46 (ссылка)
Мда... хотелабы увидеть ту девушку которая лишила девственности, или не лишила, этого придурка Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
hobbit_blue, хочешь познакомлю?
Ответить С цитатой В цитатник
hobbit_blue   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:32 (ссылка)
ходжа, с девушкой или девственно-недевственным придурком? Не, лучше не знакомь, лучше покажи...
Ответить С цитатой В цитатник
serejk0   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:56 (ссылка)
чувствуется влияние чака п.)
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:04 (ссылка)
ушедший_в_себя, я люблю паланика
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку