-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ходжа

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 583
Написано: 816


ПЧ 2

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 09:08 + в цитатник
Edgy, «Запах, с которым я у вас ассоциируюсь», я бы сначала понюхал а то как то по дневнику определить с каким запахом ты ассоциируешься как-то трудно =)))
вообще я дневник прочитал с удовольствием, и стихи твои мне понравились. И вообще дневник у тебя не плохой стоит почитать

Firefly_s, дневник где много всего но не своего. Видимо сидит и бороздит по просторам лиру и выставляет в свой дневник все что понравилось. Все.

FunnyGirl89, «Вот прошел ещё 1 день,в принципе ничего нового, сходила в школу,там меня загрузили организацией огонька, потом подготовка Новогодней сказки для школы и ещё какое то выступление 7 декабря!!! Так что теперь помимо учебы надо будет ещё и народ веселить,в принципе как всегда я уже второй год так учусь!!!»

ну, вот почти все посты примерно такие. Это интересно наверное тем кто знают ее. Ну вот и все


Hozyain, «Меня зовут Борщ, Роберт Борщ» пишет Роберт Борщ. Привет Роберт Борщ! Как ты там под знатным городом Штуттгартом в деревне Плохингеново, что в Швабской губении, на южных краях Бундесреспубкляндии.сколько поискал так и ничего интересного не нашел(. А ты здорово придумал свое имя.



Lesya_the_BEST, "Да да да!!!!! ЦСКА ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4:0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вагнер вообще супиииииииииииирррр!!!!!!!!! 3 гола за игру!!!!!!
Корвальо - первый гол!!!!!!
Акинфеев...аааааааааааа....супиииир!!!
Все просто красавчики!!!!!!!!! =))))))"

Ага жаль что я не болельщик футбола а то бы порадовались бы вместе. А еще читая твой дневник я научился как пчелок не терять

"Обещаю, в выходные пройдусь по дневникам :) чесное слово :) У всех-всех
побываю :)
А то смотрю, многие удаляют меня из друзей......наверно думают, что я про всех
забыла....а нет....."


Tiny, наверное очередная болельщица «ЦСКА - Чемпионы России 2006! Теперь уже трехкратные! УРА!!!» и КВНа. По моему знаешь дни рождения всех КВНщиков. В принципе КВН я тоже люблю. Кстати у меня 8 ноября день рождения, как у КВНа.

Vostavshay, очень интересный дневник. Прочитал почти все посты. Мне очень понравилось. Отдохнул можно сказать.Ну просто нет слов, маладес.

_ХуЛиГаНкА_986, ха сан блин мени унуттинг. Еслайсан ми биз Питерга боришни орзу килардиг. А сен блин унутдинг. Мен еса сени еслайман. Хар бор сени согинганда сени расмларингни кураман, а сен еса мени унутдинг, блин.
Рубрики:  пчелки & пеар

lava   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 12:28 (ссылка)
прикольно :)однако !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 12:31 (ссылка)
lava, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Tiny   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Согласна, прикольно :)

Интересно про меня написал :)
Я действительно болею за ЦСКА и ОЧЕНЬ люблю КВН. Правда, я не знаю дни рождения всех КВНщиков, а только самых любимых :)
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 06:41 (ссылка)
Tiny, я имел в виду всех любимых КВНщиков, а то всех-всех-всех невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Tiny   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:57 (ссылка)
ходжа, а ну это, да :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vostavshay   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
жутко приятно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 06:35 (ссылка)
Vostavshay, мне тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Z_ocak_G   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:38 (ссылка)
Салом!!
Чихел ту ?? хеч вакт недумала , что в дневнике встречу таджиков.
Как у Вас говорится бихур бигард.
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:06 (ссылка)
Z_ocak_G, барои чи недумала ?
таджики тоже люди ))) /шутка!/
Ответить С цитатой В цитатник
Z_ocak_G   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:48 (ссылка)
на счет того, что таджики люди я и без тебя знаю , только из здесь очнь редко всчречаешь понял!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Z_ocak_G, их много они просто скрываюцца
Ответить С цитатой В цитатник
Z_ocak_G   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:25 (ссылка)
да, да, да ври больше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ходжа   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Z_ocak_G, не вру. совсем наооборот. а тоже это совсем не давно узнал. даже Аццкей_Сотона таджик
Ответить С цитатой В цитатник
Z_ocak_G   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
А чо они так тихо как кумушки. Надо во всю катушку орать мы таджики пока счаслива
 (474x699, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку