-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеЗнаюКто_НеЗнаюКогда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 132


Одиночество

Пятница, 19 Января 2007 г. 07:10 + в цитатник
Часто сижу по утрам с сигаретой в полном одиночестве,в этом всепоглащаемом чувстве одиночества,солнце только встаёт,курю и думаю...опять начинается день который мне ничего хорошего не принесёт,но радует также что не принесёт ничего плохо,так как уже всё плохое произошло,никогдаб не подумал что буду жить так безцельно,как-будто живу только для того чтобы отметица для когота что я прожил этот день,или если кратко,просто существую)каждый день как два дня назад,как неделю назад,как месяц назад,кристально похожи....сто раз пытался чемто увлечься,не получалось и плевал.....наверно так и проживу всю жизнь,тупо существуя.......было бы странно для моих друзей увидить меня щас,в этот момент,показываюсь им всегда сильным,эмоционально устойчивым,а в душе реву,получается поплакать только в моменты когда один,не хочу показывать что я также слаб как они........для многих был защитой,дружеским плечом в которое можно *поплакаться*,теперь понимаю что я это делал только для того чтобы отвлечься от своих криков души,единственный человек перед которым я когдалибо открывался почти полностью щас занят)работает,трудится,устаёт......снова появилось это чувство что не нужно никому открывать свою душу,зачем это нужно,бессполезно....
Хуть никто и не прочитает,всё равно скажу))Люди,не держите промблеммы в себе,в будущем вам от них станет только хуже и будет труднее их скрыть от окружающих....

во блин бред,написал та скоко)

sorrow_D   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
Ну зачем же так, у всех бывают плохие периуды в жизни, а все потому, что мы сами не хотим видить то хорошее, что нас окружает, а все эти наши "пытался" это все так, утешение для самого себя, кто ищет, тот всегда найдет.
Буквально недавно случайно мне попался пост, который полностью убедил меня что все пройдет и встанет на свои места,(http://www.liveinternet.ru/users/landysh/post29122188/page1.html)
побобные проблемы, от "нечего делать",все только начинается,всем бывает плохо, не каждый это показывает!
А ведь в фильмах так заманчиво, когда у главных героев какие то проблемы)
на то она и жизнь, чтобы быть грусной и веселой...разной.
Зато чувствуешь, что живешь.
А вообще, причитав дневник, евольно задаешься вопросом, парень вы или непойми кто!
Блииин 17 лет-жизнь кончена, во всем максималический пессимизм, в каждом посту! Бросайте вы это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
НеЗнаюКто_НеЗнаюКогда   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Уже 18=)...Всё дело в том что я был довольно сильным человеком всю свою жизнь,но одна девушка меня полностью изменила,т.к ей нужно было немного другое что я ей мог дать,как я к ней относился,вот и стал таким,другим=)
Ответить С цитатой В цитатник
sorrow_D   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:13 (ссылка)
так из всего нужно извлекать урок, если таким был, значит и останешься,менятся должно что то конкретное, а человек полностью, не поверю
Ответить С цитатой В цитатник
НеЗнаюКто_НеЗнаюКогда   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Тебя никто не заставляет верить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку