-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


Поверяя алгеброй гармонию

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:49 + в цитатник
Это моя собственная, для личного употребления, инструкция по выбору дневников на ЛиРу. Чтобы заманить меня в читатели, сумма очков за последние десять постов должна составить примерно 25-30, а когда эта сумма станет отрицательной, я без лишнего шума отпишусь. Все оценки, разумеется, являются приблизительными, но обжалованию все равно не подлежат.

Оформление

  • графика в бэкграунде: -5 очков
  • графика в бэкграунде, не имеющая отношения к теме: еще -5 очков
  • кривой или увеличенный шрифт: -3 очка
  • цветовой дизайн без графики: +5 очков
  • смешные или оригинальные аватарки: +3 очка

Грамотность

  • описка или очепятка: -0.5 очка
  • ошибка в пунктуации: -1 очко
  • грамматическая ошибка: -2 очка
  • скобочки в количестве, большем двух: -3 очка
  • отсутствие связного текста: -4 очка
  • ненормативная лексика в меру и со вкусом: +2 очка

Содержание

  • пустопорожняя бытовуха: -3 очка
  • флэш-моб, независимо от содержания: -7 очков
  • тестик: -5 очков, минус еще 5, если мне не захотелось его проходить
  • политическая агитка, с которой я не согласен: -2 очка
  • политическая агитка, с которой я согласен: +2 очка
  • обзор или аналитика: +3 очка
  • исторический экскурс: +1 очко, если я узнал что-то новое
  • авторский текст: -3 очка
  • то же, но я сумел дочитать до конца: +1 очко
  • то же, но еще и впечатлился: +5 очков
  • реклама или рекомендация: -1 очко
  • то же, но полезное: +3 очка
  • рецепт: +1 очко, если съедобно, и -2 очка - если нет

Мысли и афоризмы

  • откровенно тупые: -5 очков
  • банальности: -2 очка
  • с которыми я не согласился: -1 очко
  • с которыми я согласился: +1 очко
  • которые захотелось откомментировать: +2 очка
  • с которыми захотелось поспорить: +4 очка
  • которые захотелось украсть: +10 очков

Баяны и ссылки

  • известные и тупые: -10 очков
  • неизвестные и тупые: -3 очка
  • интересные: +1 очко
  • смешные: +2 очка
  • которые захотелось украсть: +5 очков

Фотоматериалы

  • зверюшки, эльфийские девки и прочая лирика: -3 очка/картинку
  • всяческая хрень: -1 очко/картинку
  • по-настоящему красивые вещи: +1 очко за пост
  • фотка хозяина дневника: +2 очка, только за первую фотку
  • то же, но девушка: еще +3 очка, если девушка симпатичная
  • то же, раскрыта тема сисек: еще +5 очков, если сиськи того стоят
  • то же, но с пелоткой: -50 очков, подсчет окончен
  • больше одной полнометражной фотки без ката: -5 очков

Цитаты

  • коллекция ссылок: -5 очков
  • цельнотянутый пост: оценка процитированного минус 2 очка
  • оригинальная авторская шутка: +3 очка

Чувство юмора

  • улыбнулся: +2 очка
  • поржал в голос: +4 очка
  • удивился, как таких мудаков земля носит: -10 очков

Взаимность

  • читает меня: +3 очка
  • осмысленно комментирует: еще +5 очков
  • живет в Питере, Израиле или Штатах: +2 очка

Цитата дня:
Спустя триста лет, Дейл Карнеги существенно переработал книгу "Как завести друзей", написанную еще Иваном Сусаниным. (Субурбанит)
Рубрики:  Я и ЛиРу

Сдача   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:52 (ссылка)
Хм... Никогда не любила команды "равняйсь". )))
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:01 (ссылка)
ниасилил )
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Сдача, все основано на взаимности: я не заставляю тебя равняться, а ты не заставляешь меня читать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:16 (ссылка)
Наличие юмора у автора дневника +1 1/2 очка
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:16 (ссылка)
хорошая шкала
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:21 (ссылка)
Alisa_1968, ну, если чувство юмора автора есть в КАЖДОМ посте, такие дневники даже подсчитывать не нужно...

SkaSkin, у каждого, я уверен, есть в голове такая шкала. Просто не все ее публикуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:24 (ссылка)
Субурбанит, я про ваше в этом посте :)
Ответить С цитатой В цитатник
tansilk   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
а вот можно уточнить по последнему пункту: если, я не живу в указанных местах, но муж у меня еврей, это скока?
Ответить С цитатой В цитатник
иванмария-иванов   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение tansilk
а вот можно уточнить по последнему пункту: если, я не живу в указанных местах, но муж у меня еврей, это скока?
Прикольный вопросик)))) Особенно если учесть притянутый к "указанным местам" Питер ))) Надо будет куда нить вставить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:18 (ссылка)
tansilk, если в Лондоне или Москве, то от 15 до 30, но с конфискацией. А если в Биробиджане, то только сочувствие. :)

иванмария-иванов, я просто перечислил те места, где жил или живу сам. Как-то легче читать людей, ссылающихся на знакомую тебе географию.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Alisa_1968, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
иванмария-иванов   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:23 (ссылка)
Субурбанит, да я понл. Просто вопрос tansilk, на фоне этих мест проживания, приобретает некий определенный оттенок, накладывающийся на питерцев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
иванмария-иванов, а-а, теперь дошло. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Сдача
Хм... Никогда не любила команды "равняйсь". )))

А мне нравится, ежели женщины в строю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Это ж прям экспертная система! Распознавание образов какое-то.
Есть и у меня метод. С левой ноги зайду - нравится. С правой - всякое бывает. Но ежели сиськи тайны души раскрыты - тут конечно, обеими ногами.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:50 (ссылка)
Ржевский, сиськи тайны души - это наше все. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Субурбанит, Очень верно. Жаль, что не всё наше.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 22:05 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ровенка   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Занимательная арифметика:)
Ответить С цитатой В цитатник
Goody-goody   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:45 (ссылка)
Потрясающе! Восторжена аналитическим складом ума мужчин.
Честно! Не представляла, что можно читать и в голове складывать-вычитать баллы...
Мой принцип, куда проще: нравится-не нравится. Один пост может зацепить и буду читать)
Хотя насчет офомления тоже есть пунктик, должно быть удобно читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Ленинградская_девочка, никто ничего не складывает и не высчитывает. И водители за рулем, хотя Правила и знают, но все равно не строят векторные диаграммы и не рисуют схемы перекрестков - и ничего, ездят как-то. Все на глазок. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_я_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:22 (ссылка)
Круто :) А вот я, к примеру, еще на стилистику изложения обращаю внимание... так сказать легло на душу или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_я_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:24 (ссылка)
К слову. А что есть много людей, которые пытаются "заманить"... прям как лисицу на охоте :)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:59 (ссылка)
Просто_я_, души у меня нет, этим я похож на остальных людей. А как можно кого-то "заманить"?
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:25 (ссылка)
Субурбанит, заманивают закрытыми дневами. Просишь доступ - открывают и тут же, не глядя, симпу. Я так попалась раз. Еле отвязалась.
С тех пор доступа ни у кого не прошу.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:17 (ссылка)
Субурбанит, и как же Вы, после подобного вдумчивого анализа, еще меня читаете? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
jazva_zamorskaja, закрытый дневник - это такая же заманка, как и запертая соседская дверь. Наверно, есть те, которым интересно постучаться. Мне - нет.

торрио, как видите, читаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
идея хорошая.
спиздить шоле.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Неблондинка   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:17 (ссылка)
сильно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку