-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


А куда?

Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:41 + в цитатник
Украдено из сообщества Israel:

Когда мой дедушка покидал Европу в 1935 году, на стенах было написано: "Евреи, убирайтесь в Палестину!" А теперь, когда я приезжаю в Европу, надписи гласят: "Евреи, убирайтесь из Палестины!" Какая короткая память у этих европейцев...
Рубрики:  Заимствованное
Пополитика


Процитировано 3 раз

Василиса2603   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:45 (ссылка)
держись, друг, у них не только память короткая...
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:41 (ссылка)
А еще на стенах пишут: "Да ну ее в ..пу эту Европу" :О)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
В 1990 году, когда я готовился поступать в институт, у моего репетитора в подъезде на первом этаже, около лифта было достаточно крупно написано охрой по зеленой стене: "Господи, ну почему я не еврей?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Василиса2603, а что у них еще короткое?

ВАЛЕРИ-Я, ща Вовка им покажет, почем фунт политкорректности. Померзнут немного, может, ума чуток поднаберутся...

торрио, те, которые не евреи, давно разделились на две категории: тех, которым и в России неплохо, и тех, которые за пределами России на фиг никому не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
Субурбанит, я ж воспоминаниями делюсь, а Вы все про суровый лик конца первого десятилетия XXI века...
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
торрио, они еще тогда и разделились. :)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Субурбанит

Исходное сообщение Субурбанит
торрио, они еще тогда и разделились. :)

А если допустить (на секунду), что это писал мой ровесник, ибо взрослые люди на стенах в 1990 году еще не писали?
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
торрио, у Ваших ровесников был шанс - большинство из них в 1990 году не были женаты. :)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:56 (ссылка)
Субурбанит, в 16 лет они вообще не были женаты )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗмиЮка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 07:14 (ссылка)
Ага, а года три назад в Израиле судили ребят из эмигрировавших в Израиль русских семей, которые организовали свою скинхед-банду и писали на стенах: "Жиды, убирайтесь вон!" и нападали на евреев... Чес-слово, мне брат рассказывал, я сама в шоке была
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку