-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


Год азиатской крысы

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:21 + в цитатник
В начале недели мне выдали очередное задание - проверить серию таблиц к новому проекту. Работа нудная, ответственная, но не слишком тяжелая. Я выпросил пять дней и, разумеется, во вторник после ланча уже вернулся к "Ведьмаку". В среду, то есть вчера, я решил, что пора выпендриться, досрочно отрапортовав руководству о достигнутых успехах. В ответ на мыльце с результатами проверки пришло письмо, содержание которого меня, мягко говоря, охуевило: "Задание делать не нужно, оно будет передано субконтрактору." Мучимый любопытством и отчасти профессиональной гордостью, я рванул к супервайзору.

- Что случилось? Почему не надо делать?
- Было принято решение передать эту часть проекта на внешний контракт.
- А зачем внешним контракторам платить?! Я ж уже все доделал.
- Знаю, что доделал. И наверняка еще вчера. Шел бы ты отсюда со своими дурацкими вопросами, а?

Внешний контракт, между прочим - это оч-чень неплохие деньги, особенно если делать вообще ничего не надо. Мне-то по фигу, ибо оплата у меня почасовая. Компанию тоже не жалко, потому как дать право финансовой подписи китайцу можно только или от ренонса мозгов, или за солидный откат. А вот за державу обидно - крысить, как выяснилось, могут и умеют все, а дурная слава достается в основном России.

Цитата дня:
Кто работает, тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Рокфеллер)
Рубрики:  С девяти до пяти


Процитировано 2 раз

Ржевский   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:37 (ссылка)
Вот оно, краеугольное!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:20 (ссылка)
Надо ж, прям как у нас ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку