-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


Симсы или жизнь?

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 08:12 + в цитатник
Младшая доча в очередной раз порадовала родителей как незаурядным подходом к компьютерным играм, так и слабо совместимыми с ангельской внешностью моральными качествами.

Преамбула: три дня назад скачался, установлен и с тех пор не выключается последний выпуск вторых Симсов, "Необитаемый Остров". В разделе "цели и задачи" ребенок, в принципе с игрой знакомый и даже умеющий играть самостоятельно, замечает незнакомую картинку с привидением.
- Папа, а зачем там привидение?
- Если в игре кто-то умер не от старости, то из него получается привидение, - объясняю я. - Если я его увижу, то получу большой бонус.
- Так давай его посмотрим!
- А привидений пока нет. Я же недавно играю, еще никто не умер.
- Тогда давай кого-нибудь убьем!

Цитата дня:
Согласно данным судебной статистики, еще ни одна жена не застрелила мужа в тот момент, когда он мыл посуду. (автор неизвестен)
Рубрики:  Уголок педофоба


Процитировано 1 раз

денискин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 10:26 (ссылка)
а де скачать?
мож вспомнить детство...

p.s. мне кажется что дети умнее нас. только притворяются что это не так, что бы нам не было обидно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Z-money   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
Ребёнок всё понял чётко.)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
денискин, где обычно - на ишаке. Но если есть доступ к FTP-серверу, я готов выложить свою копию (2.3 гига). И, кстати, игра-то не вовсе детская - моя маман, ранее ничего сложнее Лайнс не признававшая, тоже развлекается.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
Z-money, ага - при том, что я играю с aging off, это единственный способ. :)
Ответить С цитатой В цитатник
денискин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
Субурбанит, не.. стока места на серваке к сожалению нет.
а ишак у меня ни дома, ни на работе не пашет. Видимо закрыто что то где то.
Ладно, наверняка уже есть на пиратских дисках по 100р.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
ujeen   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
Субурбанит, а вы на каком языке играете? (Мною когда-то поставленный симс-2 из местной лавки писал текст на инглише, но речь была жутко бессвязной, напоминала разве что помесь нечленораздельных испанских восклицаний; мне прямо интересно, это все они такие или бывают варианты с локализациями)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:52 (ссылка)
денискин, если есть раутер, надо делать переадресацию портов. Неужели в компании нет кого-нибудь достаточно яйцеголового, чтобы настроить начальнику комп на такое богоугодное дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
ujeen, я принципиально не признаю никаких локализаций, в том числе и русских - слишком много смысловых оттенков теряется при переводе.
Ответить С цитатой В цитатник
денискин   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
Субурбанит, есть, но они сидят в Италии и ими руководит corporate policy, а не моя необходимость скачать симсов :)
ну и плюс они все таки не мне подчиняются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:42 (ссылка)
денискин, я тоже не великий эксперт, но за пару часов церебрального секса разобрался и настроил. Файрволлу просто надо объяснить, что е-Муль - это не вирусная приблуда, а важная программа, необходимая для работы компьютера в режиме анлим-траффик. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку