-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


Семейный юмор

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 08:16 + в цитатник
Глядя, как мама примеряет новую шубу из натурального меха, ребенок замечает:
- Мама, а ты понимаешь, что эта шуба - результат ужасных страданий бедного, несчастного животного?
Мама:
- Как ты можешь так говорить о родном отце?!

* * *

Hа пpиеме y психиатpа:
- Доктоp, я каждyю ночь вижy один и тот же кошмаpный сон: моя теща гуляет с кpокодилом на поводке. Вы только пpедставьте себе эти оскаленные зyбы, эти пpищypенные глаза и гоpящий ненавистью взгляд, этy холоднyю бyгpистyю кожy...
- Мда, действительно очень стpашно.
- Да вы погодите, я же вам еще пpо кpокодила не pассказал!

* * *

Утро. Жена мужу:
- Вася, вставай, на работу пора... Вставай... Ну, Вася... Нет, Вася, весь вставай...

* * *

Золотая свадьба. Муж спрашивает жену:
- Дорогая! Мы прожили вместе пятьдесят прекрасных лет! Признайся честно, ты мне изменяла?
- Да, милый, увы - целых три раза.
- Когда же в первый раз?
- Помнишь, тебе никто в банке не хотел давать ссуду на бизнес, а потом сам директор банка подписал и лично вручил тебе квитанцию.
- Спасибо, милая! Ты спасла дело всей моей жизни! А во второй раз?
- Когда никто не хотел делать тебе операцию, а потом сам доктор Смит лично взял скальпель в руки.
- Спасибо, дорогая! Ты спасла мне жизнь! А с кем же был третий раз?
- Помнишь, на выборах председателя гольф-клуба тебе не хватало 37 голосов?..

* * *

- Дорогая, мы женаты 10 лет, и ты бываешь нежна со мной только тогда, когда тебе нужны деньги...
- И что, это бывает недостаточно часто?!
Рубрики:  Анналы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку