-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


Сказка о вреде скрытности

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:36 + в цитатник
В ту далекую пору, когда слово "копейка" в сочетании со словом "вист" стало уже совсем неприличным, пришел мне на первую руку весьма многообещающий комплект. В ожидании чьего-нибудь мизера, я скромно открыл торговлю и тут же получил прикуп:

Т К (10 7)
Т К
 ♦ К Д В
К Д В

Слегка призадумавшись, я пришел к выводу, что если скинуть то, что пришло, то со своего хода проиграть восемь без козыря невозможно. И, разумеется, так и поступил. На второй и третьей руки завистовали, и я бодро вывалился с дамы бубей, под которую вистующие подложились двумя мелкими бубнами. Я пожал плечами и зашел с дамы червей, на которую тоже подложились.

По спине пробежало стадо мурашек размером с солидного таракана: рассчитывая игру, я ни на секунду не допустил мысли о том, что солидный, хорошо известный мне состав вздумает вистовать бескозырный восьмерик ВТЕМНУЮ. Впрочем, исход раздачи все еще не вызывал у меня сомнений: у каждого из вистующих наверняка есть по тузу, иначе на чем же они вистуют? Выбрав наугад одного из валетов, я отправил его на стол. Со второй руки снесли мелкую трефу, после чего мой давний приятель, сидящий на последней руке, плотоядно ухмыльнулся, помахал обоими тузами и предложил "без лапы".

1ая рука:
Т К
Т К
 ♦ К Д В
К Д В
2ая рука:
Д В 9 8
Д 7
 ♦ 10 8 7
8
3ья рука:
-
В 10 9 8
 ♦ Т 9
Т 10 9 7
Прикуп:  ♠ 10 7


Записав "на полку" совершенно, с моей точки зрения, незаслуженные 12 очков, я поинтересовался у второго, как его угораздило завистовать.
- Как-как... Ты ж две пики купил, а у меня там четвертая дама.
- Да скинул я на хрен эти пики!
- А ты не жлобись, скинь их в открытую, я и пасну...

Цитата дня:
Делай деньги как только можешь, и даже честно, если иначе нельзя. (валютный дилер моей жены)
Рубрики:  Гомо Люденс

adoter   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Не. Мораль, по-моему, другая:
Нам не дано предугадать
Чем наши восемь обернутся. /плагиат/
И только-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
adoter, хороший игрок тем и отличается, что должен предугадывать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
jpentri   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:14 (ссылка)
Субурбанит, а мне вот интересно, на что вы играете?? должно быть, это в литрах...
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 02:47 (ссылка)
Flexia, я уже давно не играю. Мне и так-то нелегко найти партнеров, а тем более в этой дыре. В максимуме играл по полдоллара за вист.
Ответить С цитатой В цитатник
ujeen   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 02:48 (ссылка)
А что означает "без лапы"?
(Я правильно понимаю, что остаться можно максимум без одной?)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 02:49 (ссылка)
ujeen, без одной и есть. 12 на полку, как положено.
Ответить С цитатой В цитатник
Совабьянка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:40 (ссылка)
играю в покер (марьяж) с компом... причем даже получается..
а друзьям желаю по-жизни выигрывать "мизер" имея на руках тузы ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:43 (ссылка)
Совабьянка, попробуйте играть на деньги - это несколько меняет стиль и восприятие игры.
Ответить С цитатой В цитатник
Совабьянка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:45 (ссылка)
Субурбанит, знаю, поэтому и не играю
азартна-с, да..
Ответить С цитатой В цитатник
ruisseau   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Вспоминается как наиграли голого валета на 8 и становится на душе тепло и приятно. Хотя тут же лезет в память мизер в минус 7грн при подсчете... и все портит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
ruisseau, у меня в этой рубрике есть еще пара нетривиальных раскладов. Так, воспоминания молодости...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку