-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Субурбанит

 -Подписка по e-mail

 


Снова на работу

Среда, 08 Апреля 2009 г. 03:43 + в цитатник
До сих пор не могу понять, что заставило меня в очередной раз поменять работу. Что могло быть приятнее, чем работать из домашнего офиса, чередуя программирование и онлайновые совещания с игрой в шахматы, чтением лирушной ленты и пиратскими налетами на холодильник? Чем заменить избавление от идиотского дресс-кода, бесконечной менеджерской говорильни и коллег с рожами в диапазоне от светло-желтого до темно-коричневого? Да и в зарплате я, в краткосрочной перспективе, скорее проиграл. И что я получил взамен? Стабильность постоянной позиции, работу в компании с мировым именем, солидный скачок в корпоративной табели о рангах, и в потенциале - ежегодные бонусы, служебный рост и на хрен не нужные командировки в Германию. Ну и, заодно, лишний повод убедить самого себя, что я еще на что-то гожусь, кроме как новости читать.

Цитата дня:
Работа - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет. (Оскар Уайлд)
Рубрики:  С девяти до пяти


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ржевский   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 07:33 (ссылка)
Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗмиЮка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 08:29 (ссылка)
Как ни крути, а гордость за самого себя помноженная на уважение и признание со стороны работодателя - это огромный "плюс"!
Ответить С цитатой В цитатник
Ровенка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 11:19 (ссылка)
ммм....Поздравляю?! ...и зато не заплесневеешь дома:)
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 12:00 (ссылка)
А гордость, как не крути, звучит! Не надо лукавить, рад, и это славно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Я сейчас безработная, уже три месяца,сначала был жудкий депресняк,как это так, я не работаю, я не встаю в 7 утра и не бегу в метро, не сижу целый день за компом и наконец у меня нет стабильного дохода.
Деперсняк надо было как-то снимать и отправилась на месяц в Индию) Итог - никакой депрессии, свобода и радость от всего происходящего, весна.А после этого поста так вообще жизнь прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
ujeen   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Круто! Успехов на новом месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:32 (ссылка)
Всем спасибо за поздравления. До сих пор не понимаю, как прошел интервью - на голой наглости, похоже. Работу-то я менять не собирался...

зебренок, индийские средства для лечения депрессии можно купить и в Бруклине - правда, они там дороже и разбодяжены. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Субурбанит

Ну я не совсем об этом))))
После увиденного, как живут индусы. моя жизнь прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
транжИрка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:57 (ссылка)
зебренок, мы в окно видим как живут индусы. :) Никакой конопли не хватит перебить их мерзкий запах.
Ответить С цитатой В цитатник
alinushka2008   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:13 (ссылка)
Удачи Вам! Пройдет немного времени, и Вы будете удивляться: как можно сидеть дома?!
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:20 (ссылка)
alinushka2008, скоре, я буду удивляться, как я мог добровольно отказаться от такой роскоши. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vic_   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:44 (ссылка)
Поздравляю и желаю найти на новом месте как можно больше стимулов! И доказательств, что таки да.
Все-таки на людях бывать полезно,я дома как-то совсем в отшельника превращаюсь. Гибрид с овощем в пижаме.
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Vic_, овощ в пижаме - это сильный образ. Может, оно и к лучшему, что я опять в офисе...
Ответить С цитатой В цитатник
Vic_   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 20:41 (ссылка)
Субурбанит, а еще бывают забавные люди и ситуации. Нет, у работы офисе есть свои твердые плюсы!
Ответить С цитатой В цитатник
jpentri   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:08 (ссылка)
Субурбанит, поздравляю с работой! А я бы дома посидела с удовольствием, как овощ. да вот решила оторваться напоследок, видимо. даже до инета не доползти. Приятных Вам трудовых будней !
Ответить С цитатой В цитатник
Субурбанит   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:08 (ссылка)

Ответ на комментарий jpentri

Исходное сообщение Flexia
Приятных Вам трудовых будней !
Хммм... хорошее слово, "трудовыебудни"...
Ответить С цитатой В цитатник
jpentri   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:12 (ссылка)
гыгыг... добавлю это слово в свой лексикон. гыгыг...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку