-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


много слов ни о чом

Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:16 + в цитатник
121396718985879 (300x200, 25Kb)

Наверное перед тем как хочешь поменять смою жизнь или просто изменить отношение ко многим вещам,или сами вещи,которые заставляют совершать такие поступки,которыми ты живёш,хочется поставить всё точки в своей жизни и завершить те дела ,которые являются важными.Хоть и в этой ситуации не совсем уместно наверно будет сказать дела...это не дела это жизнь(глупое сочетание фраз,связанное с моей жизнью)...Но всё же перед каким то же новым периодом или нет,просто хорошим продолжение старого,это не мне решать..хоть кому тогда ещё?Кто кроме нас правит своей жизнью и выбирает каждый следующий шаг,который ведёт к каким то последствиям,хорошим или плохим.Это не зависит от человека,это зависит от обстоятельства и от сделанного им выбора,потому я щас понимаю что тот выбор ,который я хочу сделать,не обязательно он будет мне нравится,не обязательно я буду счастлива,может он доставит мне реальную боль...которую придётся пережить,как и всё что проходит сквозь нашу жизнь,но этот выбор будет правильным.

Прежде всего я понимаю та проблема которая стоит передо мной ,это проблема во мне.Каждый сам ставит рамки ,сам делает свои принципы ,сам строит себя и свой внутренний мир,хоть и внешний он не в силах воссоздать...Ну вот эти рамки ,принципы с которыми мне удобней жить,которые каждый ставит сам щитаясь со своей совестью,прежде всего с самим собой.Иногда мне сложно придумывать очередную красивую ложь,как бы она лучше для меня не была,как б проще с ней не было жить...Только потом нам от этого самовнушения становится ещё больнее,нежели от правды,и ведь не проще быть честным сразу прежде всего перед самим собой...Вот именно из-за этого я могу сделать больно прежде всего себе,но иногда просто надоедает хорошая ложь...Прекрасная ложь...Я понимаю ,что хочется узнать полностью позицию ,которая может даже и не даст мне ех ответов которые я хочу узнать,но не всё же надо знать...Просто хочется логическую завершенность,если ты что то решаешь новое,ты хочешь именно логически завершить старое.А что бы это завершить,щас в данный момент мне просто нужна правда.Иногда сами люди не хотят её рассказывать,иногда ты не готов её услышать,но щас наверно это то что мне надо сделать,перед тем как я начну что то заново...Как я начну снова вдыхать воздух свободы...воздух моей свободы,дышать полной грудью и быть счастливой.Плевать через что мне придётся пройти ради этого ,но перед собой,перед своей совестью мне будет в первую очередь не удобно,смотреть себе в глаза и видет обман...нет,эти рамки ,наверно которые я не смогу преодолеть.А для это просто нужны слова и честность..Слова легко взять из нашего мира слова это всего лишь мимолётный взрыв ,колышущий наший воздух,а вот честность идёт от доверия.А когда человек начинает доверять,когда он знает его...Разве мы можем похвастаться этим,что мы знаем окружающий нс мир,окружающих нас людей...Невозможно заглянуть в душу человека,как и невозможно понять ,что у него на уме.Но это не лишает меня интерес к ключу на мои ответы,к искренности и доверию по отношению ко мне,хоть и понимаю что вряд ли это случится ,сама не доверяя и не понимая ...Всё взаимно связанно и это отменить я не в праве...


tamyyamy   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:34 (ссылка)
как знакомы эти мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Abendschein   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
Дааа, мне тоже до боли знакомы....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку