-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


Многообещающе

Среда, 26 Марта 2008 г. 00:32 + в цитатник
 (190x469, 14Kb)
В жизни моей творится полный бардак!!!Во всех планах.Ну начну по порядку:на танцах- только пришла я после болезни и у меня начало всё лететь из "рук вон"...Меня поставили во вторую линию ,на многих вещах,впринципе эллементарных я начала ошибаться...Я конечно это всё понимаю,что у кого не было ошибок и надо иди вперёд,и именно на ошибках мы учимся,но от этого чувства обиды,прежде всего на себя не может выйти у меня из головы...Дальше друзья- проктически у всех что то очень важное из-за чего со многими не могу видеться.Моя подруга вообще загремела в больницу с операцией,на почве танц, переживаю из-за неё очень ,все тёплые деньки ей придётся ходить на костылях(((,вторая -уехала в Египет,да и просто многих щас не вижу из-за их вечных и неотложных дел...Да и дело не в этом,просто я щас совершенно не понимаю чего хочу от жизни.Мне так явно ничего не хочется это меня и пугает и удивляет. Вот иногда бывают в жизни моменты когда ничего не от кого не требуеш ,просто живёш.Нет,у меня щас не песемистическое настроение ,и даже не похуительное,наоборот очень радуюсь жизни*особенно тому как провожу свои каникулы,хоть и не много обещающие*,но всё же нахожу что -то очень пазитивное.Сделала огромный шаг вперёд ,когда у меня случается что то плохое,я теперь не зацикливаюсь на этом полность,я конечно думаю над этой проблемой,но не гружусь полностью ,как раньше уходя в себя с дальнейшими печальными выводами.А может это ,от того ,что пока всё хорошо складывается у меня ,хоть и есть конечно свои проблемы,но не глобальные.И наверное потому мне ,пока,ничего не надо)))
П.С.Заметьте на этот раз мой пост не заканчивается многоточием)))

Abendschein   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
Заметили))
Просто ты наверно не привыкла, что все хорошо... У меня тоже так было после продолжительного периода неудач. Все было так хорошо (конечно не без мелких неприятностей), что мне это даже надоедало. А теперь все норм, и у тебя все будет обязательно хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
Abendschein, пасибки))я в6ерю))
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:20 (ссылка)
блиа, писец...
тоже хочу в Египет!
xD
даа, пост чОткий
Ответить С цитатой В цитатник
Pusyka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:25 (ссылка)
Ходишь на танцы?? И я когда то ходила.. Кстати у меня тоже мания ставить точки после сообщения...
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
РыЖаЯ_КаШаТиНа, Да не говори...))))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Pusyka, Ага ,хожу наверное всю свою жизнь только постоянно в разные коллективы и разными танцами занималась..Только из этого не хочу никуда уходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ChristyHolley   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
радоваться жизни это очень хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
OnlyFake, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
GipSSy   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
Зай)))Прости но ты сама понимаеш что я в силу сейчас своих физических трудностей не могу много времяни проводить с табою(((И Туся сейчас уехала(((Но она скоро приедет и всё будет по старому))Ну только если не считать того что вся тусня теперь у меня)))И я постоянно в лежачем состоянии))Хотя может это и к лудшему...Кто знает)))Ну а насчёт твоего состояния я прото дуиаю тебе необходимо на делго отвлечься и отжечь вместе с нами)))Вот)))Думаю идея не плохая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_чупа_чупсом   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
правильно, надо относиться к жизни проще)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
GipSSy, Конечно я это понимаю,идея замечательная...а отвлечся от всего происходящего-это как раз то что мне надо,только мозг работает всё время не в тьо русло...
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
Девушка_с_чупа_чупсом, зы)))я-гей...нет я-гений*)
Ответить С цитатой В цитатник
Антончик   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:49 (ссылка)
все будет хорошо))) и с друзьями все наладится))) и на танцах удачи тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:28 (ссылка)
надеюсь с твоей подругой всё хорошо будет
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Антончик, пасибки те большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Янусичка, я тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку