-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


Краткий очерк моей жизни(хоть и нам это задание задали по литре)

Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:43 + в цитатник

Эссе"Я"

Понятие личности - это...Я считаю, что я сама в какой- то степени личность .В какой- то степени , потому что у меня ещё до конца не образованное мнение и личный внутренний мир .Всё же я считаю себя личностью .Мне кажется каждый  человек  является личностью ,потому что каждый обладает своим собственным внутренним понятием чего либо, взглядом на определённые ситуации и внутреннем миром.

 

Я достаточно часто меняюсь как личность .У меня часто меняются взгляды и я переосмысливаю какие- то ситуации ,задумываясь над правильностью сделанного и переделываю всегда что- то внутри, или хотя бы стремлюсь к этому .В особенности мои изменения происходят летом, потому что нам даётся около трёх месяцев переосмысления сделанного за прошлый год. До недавнего времени я думала ,что лето-это маленькая жизнь отдыха .Но буквально этим летом мои взгляды на мир изменились и я поняла ,что лето -это не только отдых, но и осмысления себя .Для меня летом было прежде всего поставлена задача- понять себя и чему -то научиться из прожитого этапа жизни...Конечно я добилась своей цели ,хоть и не полностью, но за такой большой срок можно было не раз поразмышлять над своей жизнью.

 

В себе я выделяю кучу достоинств и недостатков .Не думаю ,что чего то из этого больше...хоть и иногда я задумывалась не больше ли во мне недостатков...Конечно внутри себя я их хочу в корне изменить и не делать чего- то .Но иногда от вредных привычек бывает сложно отказаться или просто не хватает уверенности ,настроя и самое главное- силы воли .Философ Кант говорил, что две вещи его удивляют больше всего. «Одно - это звёзды на небе , а другое -это закон добра в душе человека. Меня это тоже не однократно удивляло  «.Конечно эту фразу можно понять по двум суждением:1).Это что в человеке очень добрая душа и  2). Наоборот . Я больше задумываюсь над  вторым случаем.Как с такой повседневной халатностью можно относится к этому миру и окружающими нас предметами, если это отражается прежде всего на тебе .Но это вопрос каждого человека в душе, только там он отдаёт себе отчёт о содеянном им...

 

Конечно, как и в каждой семье у меня с родителями бывают конфликты , но чаще всего мы понимаем друг друга. Я просто за последнее время научилась их ценить и понимать на сколько много они для меня значат.  То что они для меня делают не зависит от каких- то выгод или их собственных благ ,это прежде всего любовь и уважение .Конечно, в семье я стремлюсь к гармонии и взаимопонимании между нами.

 

Я и друзья .Это неотрывная часть моей жизни. Прежде всего я ценю в них  понимание( хоть иногда его не достает) , но это всё же друзья ,они ещё не совсем разумные существа и это им можно простить .И всё- таки друзей я ценю.

 

Дальнейшие планы на жизнь у меня до конца  ещё не определились, потому что случится в этом мире может всё что угодно .Но планы на будущее  есть. В 10 классе хотелась бы с полным понимание относится к учёбе и её значимостью перед институтом. но иногда хорошая погода и моя лень не дают мне это делать с полной отдачей.

 

Стать можно много кем в жизни ,но любить свою работу по настоящему предел немногих. Обычно люди гонятся за деньгами ,которые по их мнению правят всем миром. Только они не учитывают одного фактора, что в какой- то степени это всё надоедает и  не всё на свете купишь купюрами и монетами. Но чаще всего этот порок правят людьми .Я  хотела бы найти подобающую работу ,но для меня будет важен фактор совместимости этой работой со мной . Главное моё стремление и желание работать в той или иной сфере на рынке труда.

П.С. я просто развила эту мысль  получился краткий очерк моей жизни...


Sweety_Dreamer   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ух, ты умничка какая!!!
Знаешь... В чём-то я согласна с тобой, в чём-то не совсем... Считаю немного по-другому) Но это не столь важно)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_495   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 03:23 (ссылка)
Если ты собираешься это читать на литеоатуре то у меня такое мнение(уже полу-профессиональное...сама понимаешь факультет обязывает))) - текст неплохой...главное что в нем много я...он несет информацию о тебе, а не тупой набор метафор...но для эссе его слишком много...на середине пропадает концентрация и чаитать сложно...слишком много тафтологий(повторений) слов..."но любить свою работу по настоящему предел немногих." не предел, а удел..Текст сыроват..А если ты это просто написала как пост, то я могу сказать, что классно...просто супер....)))З.Ы.Надеюсь ты правильно примешь мою критику и сделаешь выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Tory_495, Мне ещё ещё учится и учится....зы))спс за критику
Ответить С цитатой В цитатник
huligashka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Так здорово, такие глубокие мысли! Классно! Жаль, что нам в школе такого не задают. Я бы тоже хотела поразмышлять об этом не только в устной, но и в письменной формах) И заодно узнать мнение учителя)
Класс!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку