-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


Лето....

Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:59 + в цитатник

Приехала на один день в Москву.Всё что мне нужно в Москве , это горячая ванна с шоколодам, о которой  уже мечтаю 2 недели...

Сегодня вечером уезжаю обратно на дачу..))))Я уже по всем безумно соскучилась...Лето проходит на 6+.За сегодняшний день мне предстоит пробежать за 5 часов по всем магазинам...Ну сё я побежала, времени в обрез..

П.С.наконец родители уезжают в Китай!!!!


Just_Maggie   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:02 (ссылка)
Вввааауууу...смотрю...ты и впрямь на грани позитиваааа солнцц..ну и прально так и нужно отрываться в каникулы..темболее в летнии...!
Китайй...слушай приконо...хоть я и не такая ярая фанатка этой страны ...,но усё же другая культура,другая одежда,другие обычаи,приконо...удачно им время провести)))))
И конечно же удачки те моя хорошая..)))Продолжай в том же духе!!!!
Лю...чмакСссс...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Че-то я так давно не заходила к те,зай((((А тя нету((((Расстроилась я....Ну в общем удачи отдохнуть))Оч рада,что у тя такое насыщенное лето))Так держать!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТанЬк0о   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Ja t0ff 0tj sin0 s0skutilasJ ;((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Янка,так по тебе скучаем...мы тут с леркой пока одни...когда приедешь обязательно звони!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Just_Maggie, Пасибки большое)))люблю тя тоже...Удачи те летом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Tigress_girl, Пасибки большое !!!!Пазитивного те лета и такого же весёлого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
GaNgStA89, Я тоже !!Удачи те летом...чмоки чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
BerryLike, Я тоже ужасно скучала!!!!Надо увидется срочно , завтро буду вам названивать!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:16 (ссылка)
суслик171, Ой пасиб=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку