-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


жизнь коротка, просто мы это невсегда замечаем...

Среда, 16 Мая 2007 г. 22:37 + в цитатник
15336518_14354329_8454079 (500x300, 93Kb)
На улице просто лето !!!А я даже погулять не магу, постоянно куда то бегу то на танцы, у нас последние репеции перед выступлением, то за костюмами надо ехать и просто куда то бежать...
В эту пятницу у меня будет экзамен по физкультуре, надо будет проплыть 8 бассейнов..Оч переживаю из-за этого, пото му что перед этим заболела и щас слабые мышцы.Ужас, я старею
О нём мне щас уже проктически ничего не напоминает, только одна и таже песня по утрам , которую мне приходится невольно слушать в папиной машине.Только по утрам вспоминаю когда мы были вместе, и мир мне был по калено...Перед глазами обычно проплывают воспоминания  наши воспоминания.Ну и похуй то что он меня уже даже забыл(только помнит может образ). зато я его ещё помню, помню токлько самое хорошое...
П.С. а кто мне лафку поставил???(неподписался, пожалуста граждане подписывайтесь) оч хачу ответку поставить.

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
Привет... да... тяжело наверное каждый день слушать одну и туже песню. не переживай! захочешь сдать-сдашь.про мышцу и не вспомнишь
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety_Dreamer   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Симпу я те уже ставила... Пусть и лафка будет) Становлюсь твоим ПЧ) - Это я написала))
Ты молодец, крепись!!! Мне тоже, когда я со своим только рассталась, несладко было, ничего, пережила, время всё лечит, я тебе уже писала, солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
ты не думай...моя хорошая))не у тя одной такие проблеммочки)))ничё прорвёмся!!!!лю)))чмаки))только главное улыбайся-всегда улыбайся!!!)))лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
дашкоу   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 10:33 (ссылка)
ну надеюсь ты хорошо сдаш экзамен по физ ре!!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Roxy2love, надеюсь ты права, просто вся трясуся перед экзаменом всё равно...
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
Sweety_Dreamer, пасибки большое!!!!Пасибки большое за поддержку...Щас к тебе !!!Я тоже так думаю время пройдёт и всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
Just_Maggie, да знаюся всё дело в улыбке, буду стараться!!!Чмоки чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:39 (ссылка)
Daria_stella, пасибки!я постараюсь чесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку