-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


Судьба- не случайность, а предмет выбора.Её не ожидают , а завоёвывают...

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:49 + в цитатник
 (150x150, 59Kb)
Я расталась с ним.
Вот и пришол конец моим мечтаниям и бесконечное ветание в облаках....Это были одни из самых чюдеснейших дней .И теперь сердце так уже не бьётся. Я даже не плакала ,хоть и очень хатела , но не смогла из себя выжать слёзы.Я очень привыкла и привязалась к этому человечку, конечно полюбить я его не успела.Но щас ощущение что как будто оторвали кусочек себя. Он всегда понимал меня и поддерживал,это самое главное.Да мне будет не хватать его вечных смс-ок(каждую ночь,утро и секунду).
Решение это было наше совместное, я мы протсо поняли что не подходим друг другу...Просто не надобыло начинать всё так быстро...
Главное что щас уже я не смотрю в прошлое, (да мне его не хватает)а смотрю в будущее ,что у меня будет и что могло быть!!!Я рада что всё было, было так хорошо....Но всему приходит конец и в даном случае он пришол, и как не странно продолжения я не хачу(ну ...),нет.
Так что я теперь свободна как птица...вот в этом есть и что-то хорошее(ну наверное...)

Sweety_Dreamer   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
Ничё, переживёшь... Поверь, знаю на своём личном опыте - время всё лечит, ВСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:19 (ссылка)
Sweety_Dreamer, да ...всё было супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
ПРИВЕТ...
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
я очень рада, что ты не убиваешься из-за этого, что тебе не так больно как могло быть, что ты все понимаешь, и смотришь оптимистично!
всегда знай мы с тобой, и в любую минуту поддержим!
коть, держися) не плачь, будет многа таких людей!
прально: не плачь потому что это бЫЛО улыбнись потому что это ПРШЛО+)))
чмооок)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnny_GirL   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Как же я тебя хорошо понимаю)Недавно у меня была похожая ситуация...Кажется, что что-то оторвали и уже не приделать обратно...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ну и зайк...моя..не растрайвайся...всегда помни-Что не делается...усё к ...(лучшему)...так шО не вешать нос!!!
лю...лю...))))чмаки))
Ответить С цитатой В цитатник
VilKaFGlasS   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:24 (ссылка)
классно что никаких соплей, завидую длаж тебе...

а все и вправду наладится=)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:34 (ссылка)
ОЛЛИчка, спасибо большое за поддержку!!!!!Да я это знаю))люблю тя зай...Мне в некоторые моменты становится намного легче с вашейподдержкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:35 (ссылка)
Sunnny_GirL, да я уже это даже не хачу возвращать обратно))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:36 (ссылка)
Just_Maggie, пасибки за подержку)))я стараюся, чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:37 (ссылка)
Roxy2love, ПРИВЁТ!!ТЫ МОЯ НОВАЯ ПЧЁЛКА???
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:39 (ссылка)
VilKaFGlasS,Зато внутри очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
VilKaFGlasS   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:45 (ссылка)
суслик171, как я тебя понимаю....
у меня другая проблема..я не могу оставить то, к чему привязалась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:14 (ссылка)
суслик171, нет пока... Но щас подружусь с тобой...
Water Heart (128x160, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
VilKaFGlasS, наверно слишком близко привязалась!..Тебе просто надо отвыкнуть от него, попытайся перевадить тему на что то другое , когдак думаеш о нём...поможет
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Roxy2love, Заходи почаще)))буду с нетерпение ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку