-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


Только что посматрела фильм "Предчувствие"

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 18:51 + в цитатник
1174905099_569086084ee8 (294x400, 34Kb)

...Каждый день просыпаясь утром ,ты открываеш глаза и думаеш.Я думаю о жизни , немагу понять как она протекает ,именно протекает, бывают моменты полного,ослепляющего сщастья , бывает что ты не знаеш что делать,дымать от чувства который заподает в твою душу так глубого накапливаясь в нём,что ты иногда не понимаеш хоршо это или плохо.Сложно понять что будет этим днём тебя преследовать какоето спокойствие или терзание того , что тебе как то нетак.Но в чём заключается большей эгоизм , что всё что мы не делали делаем исключительно для себя,даже когда помогаем другим в своих же дальнейших целях , а человеку который нуждается в эту секунду и минуту в настоящей помощи мы не поворачиваемся.Сложно это понимать и жить так.Хоть и я уже не исправлю это.Я думаю смысл моей жизни заключается в том- чтобы найти или понять что я существую не только для себя пока этого съделать немагу, а просто может я негатова к такому шагу...


Just_Maggie   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Мммм....глобоко...
нужно посмотреть этот фильм!!!
И Сандра не думаю,что она будет сниматься в плохом и поверхностном фильме!
Сейчас же буду его искать!
лю...
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:17 (ссылка)
фильм в середине оч.интересный и захватывающий,но канцовка не очень, но задуматься надо
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся136   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:38 (ссылка)
Клёво,мне расказывали про него!!Обязат посморю!!И я твоя новая пчёлочка))заходи ко мне на блог!
Ответить С цитатой В цитатник
ОраньжевыЙ_НосоК   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
какая запутанная запись...
как вобщем и ввсе записи у тебя в дневые...=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:53 (ссылка)
Олеся136, приветик!Обязательно зайду...буду рада тя видеть у себя)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:56 (ссылка)
Крысенок_-_ру, мдя...я тут постоянно пишу про своё состояние, то что у меня в душе.просто не люблю писать что со мной происходит каждый день, это глупо а чаще всего скучно
Ответить С цитатой В цитатник
ОраньжевыЙ_НосоК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку