-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


..........фак..........это не лечится.......

Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:38 + в цитатник
 (510x683, 56Kb)
ЧОРТ,ЧОРТ,ЧОРТ,ЧОРТ,ЧОРТ,ЧОРТ,ЧОРТ..........КАК ЖЕ У МЕНЯ ВСЁ БОЛИТ!!!
СЕГОДНЯ Я ПАДАЛА БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.....от постоянных падений у меня какое-то время были руки в крови.Но после чего, как тока я её заметила , она оказалась у меня во рту.Да, я люблю кровь!!!!!!!!Сегодня опять каталась на скейте, Как и всё-всё время ... и это классссно, такое чуство свободы, только ты и доска ......ну ещё и небо, ветер, который закладывает уши -сука...
Помойму мы с Ятаком , как две шизофринички ,за последний хз сока месяцев изъездили всю москву.Сегодня в ценре были... ухххууу ...отстой.всё болит голова.надо почитать умную книжку и сходить в туалет.
Рас Криптум,необращайте на мою всемирную безграмотность, я скоро надеюсь возьмусь за букварь

ОраньжевыЙ_НосоК   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:06 (ссылка)
хорошо на скейте катаешься?)
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:44 (ссылка)
ооо!! это же так классно!!!! наверно действительно ощущаешь весь смысл слова СВОБОДА!!! оч-оч те завидую)))))) и исколисить всю Москву это тоже здорово! так что не жалуйся=)))) а вот насчет ран...они заживут=)))
Ответить С цитатой В цитатник
YdavkAAA   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
не надо столько падать)
мало ли что! аккуурааттнееееее"
Ответить С цитатой В цитатник
_Э_Л_И_Т_А_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:41 (ссылка)
молодец) это кульно)) но бухать с друзьями всеже лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Крысенок_-_ру, ну как тебе сказать....наверное нет оценки моим умением,потому что их пока не сильно видно...учусь тока)))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
ОЛЛИчка, мдя....свободу ущущаеш особенно задом, когда валишся в 4 раз на него...)))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
YdavkAAA, на скейте , так не получится, я даже на ровном месте падаю..
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
_Э_Л_И_Т_А_, смотря когда
Ответить С цитатой В цитатник
Близнец_Я   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:11 (ссылка)
поменяемся симпами???????!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Близнец_Я, Давай!!!ты первая
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
я тож хачу научиться..
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:24 (ссылка)
LOST_IN_SPACE, понястоящему это оч сложно и травмоопасно!!!ты точно не сможеш надевать юбки ближайшее время, потому что подать будеш оч много...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку