-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


...

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:21 + в цитатник
 (320x293, 14Kb) Незнаю что со мной происходит последнее время...Постояно грустно.Я не сижу дома так же гуляю.На днях ко мне наконец приехала Ленка))даже от этого мне не стало лутше...Постояно хреново)Лажусь спать рано,даже мама удевиласьи постояно спрашивает что со мной.Я дажее не магу дать вразумительного ответа...Я  думала когда каникулы придут буду отрываться и т д.Теперь я не знаю что мне делать.Сегодня пустой и тупой день.Вопрос на день(который возникает у меня в голове) что мне делать сегодня?Может позвоню Танюшкеи что дальше...Ничегол не хочется.Как будто я лежу в ледяном гробу и мне на всё пох.Незнаю почему так получается...

Just_Maggie   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:34 (ссылка)
зай....скажу одно нужно отгонять от себя эти паршивые мысли...и жить улыбаясь удачам и неудачам!!
лю тя...с рождеством)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnny_GirL   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:48 (ссылка)
Сейчас очень от многих слышу, что нет ощущуния праздинка и им грустно.... Может быть год такой, или у всех чёрные полосы жизни... Но главное, всё-таки надо уметь выходить из такого негативного состояния, особенно под Новый Год. Так что, давай, не сдавайся! Придумай сама себе праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:14 (ссылка)
Just_Maggie, Спасибо большое за поддержку.Нащёт улыбок ты полнустью права,у меня на всё это принцып - всегда улыбаться!Щас я про него забыла.спасибо большое что напомнила)))спасибо что ты у меня есть,такой заботливый друг чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:20 (ссылка)
суслик171,:я очень рада,что помогла тебе))лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:21 (ссылка)
Sunnny_GirL, но в чём проблема : ощущение праздника у меня есть,я чувствую эту атмосферу .И предновогоднюю суету...Сама часто играю в снежки и радуюсь новому снегу.и так же у меня щас вроде не чёрная полоса в жизни..я просто не понимаю себя и своё состояние...и часто не понятно из-за чего грущу(без повода)Спасибо за поддержку ,постораюсь ...мне щас от вашей поддержки стало легче)))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:24 (ссылка)
Just_Maggie, спасибо большое , я тоже тя оч люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnny_GirL   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:37 (ссылка)
суслик171, Ааа, вот как... Ну это тогда я могу назвать просто переходным возрастом. У меня тож такое бывает, что хочется погрустить и поплакать, без повода...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
суслик171,::air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
As_Good_As_God   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
может скучаешь по лету??
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:59 (ссылка)
As_Good_As_God, может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:06 (ссылка)
Всегда думаешь, что вот каникулы - будешь отрываться, а в итоге получается.... ничего делать!!!! Я вот тоже вчера просидела целый день дома.... и не хочу ничего делать... Но надо взять себя в руки..... Заняться собой....
Тебе нужно вычеркнуть вот эти мысли...... Надеяться на лучшее... И не забывай, что скоро НГ, надо улыбаться и дарить радость окружающим тебя людям!!!!! Я в тебя верю, и думаю, что у тебя будет все хорошо, солныфко!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:21 (ссылка)
Katty89, спасибо те..я постараюсь..уже начала улыбаться)))А про НГ не забываю...покрайней мере стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:04 (ссылка)
да чето ща у всех так((( наверн конец года, погода))))) не знаю...вообщем надо пытаться привести себя в порядок! не знаю правд как) не знаю чего даж посоветовать тебе) просто сочувствую) Я!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку