-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


_____________________________________

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - да ничего не играет..я их вобще отключила
Настроение сейчас - просто супер!!!!!

Сегодня ,я хоть не сидела целый день одна.Меня навестила Танька!!!!!я ей наконецтаки сувениры подарила.но это не самое главное..
Оказалось ,что у неё какие-то проблемы с учителями,из-за того что она постоянно прогулевает.Но учится она хорошо(вот в чём вопрос)и ещё типо у неё поведение неподобапющее...Короче её хотят выгнать из школы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как только я узнала ,я чуть в обморок не грохнулась.
Сегодня мне звонил Серёня,мы с ним болтали 5 часов...много чего интересного узнала о себе , Катьки и Илюше Сану.Обаржалась когда с ним разговаривала. Супер...Только жлко ,что они растались с Катюхой,посмотрим может ещё помирятся...

 (300x196, 20Kb)

Sunnny_GirL   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:13 (ссылка)
Да... Я тоже всегда за своих друзей переживаю, когда у них неполадки в отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Киви-птичка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 00:27 (ссылка)
Привет!! Предлагаем, тебе стать участницей конкурса "Ms. perfection and beauty"!! Подробности на: http://www.maksstartov.ru/forum/index.php/topic,282.0.html.

Возможно, именно ты станешь победительницей!!!!! Не упусти свой шанс!!

Удачи!!!!

P.S. Если тебе не трудно, пожалуйста, размести эту информацию у себя в дневничке!! Спасибо!!

С Уважением, Алина, Екатерина, Евгений.
 (576x432, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
too_Jenny   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 11:37 (ссылка)
А моего Антошку тож хотят выгнать
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:41 (ссылка)
Хехе))
Рада,что у тя такие юморные друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:06 (ссылка)
блин, у меня ща тоже подругу детства выгоня.ть из школы....ужасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
Да у меня просто шок по этому!!!:shok:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку